Chevrolet Niva (глюк иммобилайзера)


Масса и все кабели ЦЗ Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией. Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов.

Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным…

Это свидетельствует о том, что открылась крышка багажника, капота либо какой-то дверцы, вместе с тем, отключается функция контролирования периметра.

Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Включается зажигание на непродолжительный период, память очищается и перепрошивается.

В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром. При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель. Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива.

Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.

Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы.

Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле

При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ.

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие. Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления: Задержка погашения внутреннего освещения; Выключаются задние противотуманные огни; Подаются сигналы на реле стеклоподъемников. Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания.

Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля.

Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Иногда штатная сигналка Нива не подключается даже, когда прикрыты замки от дверей.

А вот отключатель располагается в ящике вещевого вида. К тому же выходит, что фонарики аварийно-светового вида противоугонной системы при её подключении не включаются.

Это свидетельствует о том, что открылась крышка багажника, капота либо какой-то дверцы, вместе с тем, отключается функция контролирования периметра. В подобном случае необходимо плотным образом прикрыть двери и многое другое. Затем фонари аварийки включатся, они укажут на подключение режима контроля за данными.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте. А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла.

Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала.

Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.

Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости.