Задается конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации езда в гору топливо не вытекало из распылытелей самостоятельно.

БЖ "Шайтан-арба 2. Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок". Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто — верблюд недоразвитый". И знал лишь бог седобородый, что это — животные разной породы. Re: Влияние уровня поплавковой камеры на смесеобразование. На примере солекса машин по типу Ока — только!!! Ока уровень топлива в карбюраторе максималка в районе На Оке не Солекс.

Там собственный карб от Дааза. С уникальным эконостатом работающим в поворотах и перегрузках. Так что в нем наверно влияет Карбюраторы ДААЗ ока уровень топлива в карбюраторе своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон"хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля.

В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой — инерционным обогатителем. Инерционный экономайзер служит для компенсации колебаний уровня топлива в поплавковой камере при кренах автомобиля в. Его заборная трубка с топливным жиклером должна находиться выше уровня топлива, когда автомобиль стоит на горизонтальной площадке. При кренах автомобиля топливо приливает к стенке карбюратора и — под действием разрежения — поступает в малый и большой диффузоры первой камеры через отверстие в распылителе.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры через ока уровень топлива в карбюраторе эконостата и систему трубок во вторую камеру.

Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

ока уровень топлива в карбюраторе

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через профильный кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылители впрыскивается в камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом педаль "газа" отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад и закрывается при нагнетании топлива.

Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача ока уровень топлива в карбюраторе прекращается.

Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса зависит от профиля кулачка. Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры двигателя через впускную трубу. Она отлита из алюминиевого сплава и крепится к двигателю на шпильках через термостойкую прокладку.

Инерционный обогатитель прекращает работать, когда при уменьшении угла открытия дроссельной заслонки снижается разрежение у отверстия распылителя, или когда вследствие уменьшения ускорения автомобиля, а также при его выезде на горизонтальный участок дороги, зеркало топлива в поплавковой камере выравнивается и отверстие топливозаборной трубки оказывается выше уровня топлива. Ускорительный насос рис. Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется отнюдь не его "инерционностью" в каналах карбюратора при резком разгоне, как это обычно указывается в популярных изданиях, а нарушением в этот ока уровень топлива в карбюраторе условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого разгона доходит только часть поданного карбюратором топлива.

Ускорительный насос компенсирует ока уровень топлива в карбюраторе эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона.

Схема ускорительного насоса 1 — распылители; 2 — держатель распылителей; 3 — шариковый нагнетательный клапан; 4 — диафрагма; 5 — пружина диафрагмы; 6 — тарелка диафрагмы; 7 — подпятник; 8 — стакан; 9 — пружина подпятника; 10 — рычаг привода ускорительного насоса; 11 — кулачок; 12 ока уровень топлива в карбюраторе дренажный жиклер; 13 — шариковый всасывающий клапан; 14 — полость диафрагмы По сути, ускорительный насос не отличается от автомобильного топливного насоса.

В нем имеется подпружиненная диафрагма 4, связанная через подпятник 7 и рычаг 10 с кулачком 11 на оси дроссельной заслонки первой камеры, и шариковый всасывающий клапан 13, свободно пропускающий топливо из поплавковой камеры в полость 14 диафрагмы в ходе всасывания при закрывающейся дроссельной заслонке и препятствующий его выходу обратно в ходе нагнетания при открывающейся дроссельной заслонке.

Кроме того, имеется шариковый нагнетательный клапан 3, препятствующий подсасыванию воздуха в полость насоса при ходе всасывания и пропускающий топливо к распылителям 1 при ходе нагнетания. Ход всасывания происходит за счет упругости пружины 5 диафрагмы, а ход нагнетания — за счет силового воздействия рычага привода на торец головки на подпятник.

ОКА ВАЗ 11113 — 40

В стакане 8 между подпятником и тарелкой 6 установлена жесткая пружина 9. При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимав ется и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива и, во-вторых, растягивание процесса впрыскивания на с, что требуется для устойчивой работы двигателя.

Подаваемое ускорительным насосом топливо поступает к двум распылителям — жиклерам на длинных трубках установленных на держателе и выведенных в обе камеры карбюратора и установленных на держателе. В держателе размещен и шариковый нагнетательный клапан о нем речь шла выше. Всасывающий клапан ока уровень топлива в карбюраторе насоса выполнен в виде шарика со стержнем-ограничителем 3, рис. Топливо из поплавковой камеры забирается через отверстие в ее стенке со стороны ускорительного насоса, ближе к топливным жиклерам.

Ускорительный насос имеет также дренажный канал с жиклером 12 рис. Выходное отверстие дренажного канала расположено в стенке поплавковой камеры ока уровень топлива в карбюраторе от топливозаборного отверстия.

Дренажный канал с жиклером предназначен для корректировки уменьшения подачи топлива ускорительным насосом при медленном открытии дроссельных заслонок, когда нет необходимости в подаче дополнительного топлива кроме того, что дозируется пневматическими системами или, по крайней мере, эта необходимость не столь острая.

Пусковое устройство рис. Требуемое обогащение состава смеси в период пуска достигается за счет создания разрежения у распылителя главной дозирующей системы первичной камеры путем перекрытия входной горловины карбюратора воздушной заслонкой 9.

Одновременно немного приоткрывается дроссельная заслонка 2, обеспечивая заданную подачу обогащенной горючей смеси. Сразу же после пуска воздушная заслонка автоматически приоткрывается, чем предотвращается излишнее переобогащение состава смеси в период прогрева. По мере прогрева двигателя водитель может уменьшать подачу горючей смеси, а также уменьшать степень ее обогащения путем закрытия дроссельной и открытия воздушной заслонок, утапливая манетку управления пусковым устройством.

Пусковое устройство 1 ока уровень топлива в карбюраторе рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрьггия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первичной камеры; 5 — трос управления пусковым устройством; 6 — верхняя кромка паза кулачка; 7 — нижняя кромка паза кулачка; 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка; 10 ока уровень топлива в карбюраторе рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового механизма; 12 — диафрагма пускового механизма; 13 — упорный винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки Необходимые взаимосвязанные перемещения заслонок в период пуска и прогрева обеспечиваются профилированным в виде кулачка рычагом 1 управления пусковым устройством, а также диафрагменным пусковым механизмом, управляемым разрежением за дроссельной заслонкой.

Ока уровень топлива в карбюраторе дроссельной заслонки определяется, во-первых, задаваемым водителем через трос 5 углом поворота кулачка, во-вторых, формой наружного профиля кулачка и, в-третьих, положением регулировочного упорного винта 3 на рычаге 4, связанном с осью дроссельной заслонки 2. При выключенном пусковом устройстве, когда профилированный рычаг зафиксирован вошедшим в его специальное отверстие 12 рис.

По мере вытягивания манетки управления пусковым устройством и поворота профилированного рычага, верхняя кромка паза, скользя по штифту рычага 10, освобождает его и воздушная заслонка под действием пружины 8 закрывается. В случае загрязнения и заклинивания оси воздушной заслонки, усилия пружины 8 оказывается недостаточно для ее закрытия. В этом случае со штифтом рычага 10 начинает контактировать нижняя кромка 7 паза и закрытие заслонки правда, неполное происходит принудительно.

проделать все операции, описанные

При неработающем двигателе, или в начале прокручивания коленчатого вала стартером, разрежение в полости диафрагменного механизма отсутствует, Г-образный шток 11 под действием пружины диафрагмы выдвинут из корпуса и не оказывает влияния на положение ока уровень топлива в карбюраторе под действием пружины 8 воздушной заслонки.

При первых же вспышках частота вращения коленчатого вала увеличивается, разрежение за дроссельной заслонкой и в диафрагменной полости повышается и достигает значения, выше которого передаваемое от диафрагмы 12 усилие на шток 11 превышает усилие пружины 8, в результате чего воздушная заслонка приоткрывается. Величина приоткрытая воздушной заслонки при полностью вытянутой манетке управления пусковым устройством определяется положением регулировочного винта 13 с контргайкой, расположенного в крышке диафрагменного механизма и ограничивающего ока уровень топлива в карбюраторе штока под действием разрежения.

Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера.

Для этого картерные газы проходят под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, вновь поступают в двигатель. Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов.

ока уровень топлива в карбюраторе

Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113

Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов с задроссельным пространством. Диаметр этого дополнительного канала не превышает 1,5мм. Штуцер 10 рис. Далее газы поступают по каналу в выемку на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой.

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно, и изменения его мощности. Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первая, связанная через рычажный привод ока уровень топлива в карбюраторе трос с педалью газа, и вторая, открывающаяся через рычажный привод на карбюраторе на последней трети полного хода педали.

Вторая дроссельная заслонка, открывается посредством специального промежуточного рычага 17 рис. Большинство неисправностей бывает связано либо с неквалифицированным вмешательством в регулировку, либо с засорением в нескольких характерных зонах, вызванным чаще всего неправильными действиями владельца.

Приспособление для разборки игольчатого клапана поплавкового механизма 1 — подставка; 2 — оправка; 3 — запорная игла; 4 — корпус игольчатого клапана В числе основных практически целесообразных и необходимых работ по техническому ока уровень топлива в карбюраторе и регулировке карбюратора следует отметить следующие: наружная мойка; промывка сетчатого фильтра на входе в ока уровень топлива в карбюраторе камеру; промывка поплавковой камеры; очистка воздушных жиклеров и других деталей от отложений; регулировка поплавкового механизма; регулировка пускового устройства; регулировка системы холостого хода.

Приспособление для определения пропускной способности жиклеров 1 — резервуар; 2 — подающий кран; 3 — сливная трубка; 4 — напорная трубка; 5 ока уровень топлива в карбюраторе проверяемый жиклер; 6 — мензурка Все эти работы не требуют обязательного демонтажа карбюратора с двигателя. Наружная мойка производится при помощи кисти любой растворяющей маслянистые отложения жидкостью: бензином, керосином, дизельным топливом, хотя, ввиду большей пожарной безопасности и меньшей испаряемости, следует предпочесть последние две.

Еще лучше применять специальные химические составы, смываемые водой.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора , Озон при помощи сверла 6,5 мм и щупа 15 autovizov.ru найдено: ока ‎| Запрос должен включать: ока.

После мойки карбюратор следует обдуть снаружи сжатым воздухом, хотя бы от автомобильного компрессора. Периодичность этой работы определяется самим водителем, исходя из условий эксплуатации, и обычно бывает необходима раза в год.

Следует отметить, что не слишком загрязненный и постоянно эксплуатируемый карбюратор работает ничуть не хуже, чем идеально чистый, так как все ока уровень топлива в карбюраторе подвижные сочленения постоянно самоочищаются, а грязь снаружи сама не может попасть внутрь.

работы карбюратора уровень

Технически необходима только чистка и мойка карбюратора с толстыми лохмотьями жирной грязи в рычажном механизме и пусковой системе, затрудняющими взаимное движение деталей. Но следует помнить, что каждая мойка — это внесение в трущиеся пары мелкого абразива.

Поэтому излишнее "усердие" в этом тоже ни к чему. Перед тем как мыть карбюратор на ока уровень топлива в карбюраторе, снимите воздухоочиститель. В процессе мойки соблюдайте осторожность и не допускайте, чтобы грязь попала во внутренние полости карбюратора и впускной коллектор.

его специальное отверстие

ока уровень топлива в карбюраторе Засорение сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит сравнительно редко, и за весь период эксплуатации автомобиля аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать, тем более, что в системе питания современных автомобилей есть дополнительный фильтр тонкой очистки ока уровень топлива в карбюраторе, весьма эффективно защищающий карбюратор от загрязнений.

О признаках засорения сетчатого фильтра будет сказано далее, в разделе, посвященному поиску неисправностей карбюратора.

Тем не менее, чтобы избежать отказов в пути, один раз в года, имеет смысл проверить состояние фильтра, тем более, что эта работа несложная, хотя и она требует соблюдения определенных правил. Перед тем как отвернуть топливоподводящий штуцер, закрывающий доступ к сетчатому фильтру, подкачайте вручную топливо бензонасосом, чтобы поплавковая камера полностью заполнилась топливом и игольчатый клапан закрылся.

Отвернув штуцер, извлеките сетчатый фильтр, промойте его растворителем или бензином, продуйте воздухом. Чем мыть внутренние поверхности и детали карбюратора?

Уровень топлива

Обычно достаточно ока уровень топлива в карбюраторе это чистым бензином. Однако бензин плохо растворяет смолы и лакообразные отложения, особенно на поверхностях воздушных каналов и в отверстиях воздушных жиклеров.

Наилучший же результат дают аэрозольные препараты, специально предназначенные для промывки карбюраторов. Надо только помнить, что сильные растворители могут повредить неметаллические детали прокладки, диафрагмыих надо мыть отдельно и только в бензине.

ока уровень топлива в карбюраторе

Неотложная промывка поплавковой камеры может понадобится, если внезапно нарушится нормальная работа двигателя под средней и большой нагрузкой, чаще всего вследствие прекращения нормальной топливоподачи через главную топливодозирующую систему первичной камеры. Так как эта работа требует определенных условий, сначала нужно убедиться в ее необходимости: может оказаться, что предполагаемая неисправность вызвана другими причинами.

ока уровень топлива в карбюраторе

В этом случае следует предварительно проделать все операции, описанные ниже в ока уровень топлива в карбюраторе о методах поиска неисправностей. Если двигатель работает нормально и соблюдены элементарные меры, позволяющие избежать загрязнения топливного бака например, исключены случаи заправки автомобиля из канистр через воронку без сеткипрактически нет необходимости заниматься этим чаще, чем один раз в года.

Косвенным свидетельством степени загрязнения поплавковой камеры является состояние уже упомянутого сетчатого фильтра на входе в карбюратор: засорение плотными отложениями хотя бы одной пятой части поверхности сетки указывает на целесообразность проверки состояния поплавковой камеры и, возможно, ее очистки.

Чтобы получить доступ к поплавковой камере, снимите воздушный фильтр, ослабьте хомут крепления топливного шланга и снимите его со штуцера, отсоедините трос управления пусковым устройством.

После этого, отвернув пять винтов крепления крышки карбюратора, осторожно снимите ее движением вверх. При этом игольчатый клапан останется в крышке, а поплавок — в поплавковой камере.

Поддев отверткой фиксатор оси поплавка, выньте ее вместе с поплавком, получив доступ к поплавковой камере. Часто автолюбители, не снимая карбюратор с двигателя, ограничиваются тем, что протирают дно поплавковой камеры тряпкой, считая, что достигли цели.

Однако подобная очистка может принести больше вреда чем пользы. Дело в том, что не вытертая до конца грязь, а также волокна, отделившиеся от тряпки, могут остать ся в поплавковой камере и стать причиной засорения топливных жиклеров, в первую очередь жиклера холостого хода. В результате исправный карбюратор после такой чистки может вообще перестать работать.

Чтобы избежать этого, очищайте поплавковую камеру карбюратора, не снятого с двигателя, резиновой грушей, высасывая ока уровень топлива в карбюраторе со дна заполненной им поплавковой камеры. Перемещая носик груши по поверхности дна, последовательно удалите все загрязнения, стараясь не взмутить отложения.

По мере необходимости в поплавковую камеру осторожно долейте из небольшой емкости чистый бензин. На завершающем этапе дно камеры ока уровень топлива в карбюраторе все углубления можно протереть жесткой тонкой кисточкой и повторно удалить грушей загрязнения. Если вы промывали карбюратор только для профилактики, этим можно ограничиться. Если же промывка была предпринята с целью устранения явного засорения главных топливных жиклеров его признаки приведены ниже, в разделе, посвященном поиску и устранению неисправностейто после описанных операций с использованием груши, и заполнения поплавковой камеры чистым топливом, выворачивают главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и продувают сверху сильной струёй воздуха эмульсионные колодцы.

При этом из топливозаборных отверстий на дне поплавковой камеры должны выходить пузыри воздуха, вынося с собой загрязнения. При необходимости топливные ока уровень топлива в карбюраторе можно вывернуть длинной узкой отверткой и вынуть при необходимости, плотно насадив их на заточенную деревянную палочку.

Для доступа к жиклерам необходимо лезвием отвертки снять пружинный фиксатор с пробок на стенке поплавковой камеры и отвернуть пробки. В целом, несмотря на очевидные преимущества чистой поплавковой камеры, не следует преувеличивать отрицательную роль ее загрязнения: мелкая слежавшаяся пыль на дне камеры может накапливаться в течение нескольких лет, не вызывая никаких ока уровень топлива в карбюраторе работы карбюратора.

При эксплуатации на деталях карбюратора со временем появляется темный смолистый налет ока уровень топлива в карбюраторе следствие работы системы принудительной вентиляции картера. По мере износа двигателя, количество картерных газов, поступающих в полость воздушного фильтра, возрастает, и загрязнение деталей карбюратора увеличивается. Тем не менее чистить тонкий налет на поверхностях горловины, ока уровень топлива в карбюраторе диффузоров, заслонок нет необходимости, так как он весьма незначительно изменяет сечение этих элементов и практически не оказывает влияния на работу.

В то же время на работу карбюратора существенно влияют отложения в калиброванных отверстиях воздушных жиклеров дозирующих систем. Это прежде всего воздушный жиклер системы холостого хода, а также воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры.

Значительно меньше засоряются отложениями главный воздушный и воздушный жиклеры переходной системы второй камеры, что объясняется относительно небольшой долей времени ее работы. Проверять состояние указанных воздушных жиклеров целесообразно при очередном снятии крышки карбюратора.

десятки раз по сравнению

3.1.4.3 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Чистить смоченные бензином жиклеры можно медной ока уровень топлива в карбюраторе или деревянной палочкой. Для этого главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками следует вывернуть. Ока уровень топлива в карбюраторе нормальных условиях эксплуатации исправного двигателя с небольшим прорывом картерных газов необходимость очистки воздушных жиклеров, в первую очередь жиклера холостого хода и главного первой камеры, наступает обычно в первый раз не ранее чем после пробега тыс.

обеспечивая, во

В дальнейшем, по мере изнашивания двигателя, очистка воздушных жиклеров может требоваться уже каждые тыс. Регулировка поплавкового механизма — весьма ответственная и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора.

В силу особенности конструкции поплавкового механизма допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной его неудовлетворительной работы. Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя две операции: проверку степени выступания шарика иглы; регулировку положения язычка кронштейна поплавка; Первую операцию выполняют с целью выяснения состояния демпфирующего шарика иглы ока уровень топлива в карбюраторе определяемой этим возможностью выполнить последующую регулировку.

При этом на снятой с карбюратора крышке замеряют расстояние от плоскости прокладки до выступающего из иглы шарика. Нормальным считают расстояние 10 мм. При меньшем размере можно установить под седло иглы дополнительную прокладку.

Перед проверкой уровня топлива предварительно отверните винты крепления крышки карбюратора, оставляя завернутыми два средних винта. Кроме того, ослабьте винт крепления хомута на топливном шланге. Затем вручную подкачайте топливо бензонасосом до полного заполнения поплавковой камеры; по возможности быстро, чтобы исключить проникновение "лишнего" топлива в поплавковую камеру, снимите шланг с топливоподводящего штуцера.

Теперь можно отвернуть два оставшихся винта крепления крышки и снять ее с карбюратора. Не вынимая поплавка, при помощи подходящего глубиномера например, хвостовика штангенциркуля проконтролируйте глубину расположения уровня топлива относительно верхней плоскости корпуса карбюратора.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным.

Нормальной является величина мм. При несоответствии замеренной величины табличным данным, подогните язычок поплавка; для понижения уровня язычок отогните вверх, для повышения — ока уровень топлива в карбюраторе Перед повторной проверкой уровня резиновой грушей или шприцем удалите топливо из поплавковой камеры хотя бы на треть. Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма сохраняется весьма долго, нарушаясь чаще всего по причине неаккуратного обращения со снятой крышкой, а также вследствие естественного изнашивания трущихся деталей механизма: запорного конуса иглы, ее седла, язычка и оси кронштейна.

ока уровень топлива в карбюраторе В эксплуатации обычно нет необходимости специально разбирать исправно ока уровень топлива в карбюраторе карбюратор для проверки регулировки, достаточно совместить ее контроль с очередной очисткой поплавковой камеры и воздушных жиклеров.

по середине

Обслуживание ускорительного насоса начните с демонтажа распылителя. Сняв крышку карбюратора, осторожно приподнимите его лезвием отвертки, введенным под основание трубок, а затем, захватив плоскогубцами за лыски, вынимайте распылитель.

Чистоту жиклеров в трубках проверьте, надев резиновый шланг на основание распылителя для наглядности можно опустить распылитель в воду. Заодно можно проконтролировать и герметичность нагнетательного клапана для этого нужно держать распылитель вертикально и создавать в шланге разрежение.

Если жиклеры засорены, прочистите их медной проволочкой и продуйте. При необходимости трубки с жиклерами можно отделить от держателя путем вращения и вытягивания их из отверстий, в которые они запрессованы. В случае очень сильного засорения жиклеров можно прочистить их тонкой стальной проволокой. Обратный клапан и топливоподводящий канал проверьте, прижав резиновую трубку к отверстию забора топлива в поплавковой камере: воздух должен свободно проходить при нагнетании и не проходить, когда в трубке разрежение.

При первых же

Сняв крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса, промойте его ока уровень топлива в карбюраторе и при помощи проволоки убедитесь в том, что она свободно сообщается с вертикальным топливоподающим каналом в корпусе карбюратора. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор язычокнаходящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана и ограничивает ход поплавка.

После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода. Если карбюратор новый, регулировать положение поплавка нужно только в случае возникновения ненормальной работы двигателя, так как на заводе он уже настроен на правильную работу.

В вашей ситуации ориентируйтесь на то, как работает двигатель. Если динамика нормальная, провалов не наблюдается и расход топлива приемлемый, то оставьте ту настройку при которой не возникает перечисленных проблем.

Работа карбюратора ВАЗ 1111 "ОКА"

Хачю задать вапрос может подскажете карбюратор озон даазовский новый установил и начел выставлять уровень по шаблонам 6,5 и Можно поставить 6. Всё зависит от конструкции запорного клапана. Я в последнее время столкнулся с карбюраторами,на которых и 10 мм выдают уровень по середине полочки.