Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47.
Устанавливаем новую рулевую рейку. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Ланос может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Chevrolet Lanos включает в себя: контроль уровня масла ГУР и…
Заворачиваем к рейке тяги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. Загнать на chevrolet lanos насос гура, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Ланос, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Ланос, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Ланос — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
прайс лист
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Ощущения были такими, что я сразу же решил установить себе что-то подобное.
Если вы купите ГУР, то в комплекте к нему будет и инструкция по установке, но я, в отличие от того, что там написано, поднимать машину на подъемнике не стал, по крайней мере вначале, вытащил штатную рулевую рейку через верх. Устанавливаем новую рулевую рейку. И вот в этот момент я очень сильно пожалел, что сразу не поднял автомобиль.
прайс лист
Все же мне пришлось поднять кузов. Снимаем колесо, устанавливаем рейку. В принципе, установить рейку можно было и через верх, причем у меня это практически вышло сделать, но не хватило терпения.
Фиксируем рейку к кузову автомобиля, после этого выполняем соединение с муфтой рулевого вала. Заворачиваем к рейке тяги.
С рейкой вроде бы вопрос решили. Удаляем ремень генератора вместе с верхней крышкой кожуха ремня ГРМ.