С помощью гайковерта откручиваем болт, крепящий шкивы коленчатого вала. При отсутствии данного девайса открутить этот болт можно вместе с помощником.
Для этого он должен включить 4ю или 5ю передачу и сильно нажать на педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой на "17".
Ужасаемся состоянию ремней Ремень генератора и ремень кондиционера Шаг 7: Откроется следующий вид. Установочная метка коленвала должна стоять на месте если не пропустили Шаг 4. Откручиваем три болта на "10", крепящие нижнюю часть крышки ремня ГРМ.
Шаг 8: Ослабим натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая замена ремня кондиционера на шевроле ланос пружины, повернем по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик. Шаг 9: При установке соответственно обратная процедура.
Как заменить ремень ГРМ Ланос Шевроле с кондиционером?
Для замены натяжного ролика выворачиваем болт его крепления к блоку цилиндров и снимаем ролик, если не меняем, то и пусть стоит. При установке нового ремня, указатель на площадке ролика должен совпасть с ответным пазом в кронштейне.
Замена и регулировка ремня кондиционера, замена подшипника натяжного ролика на Daewoo Nexia,Daewoo Lanos. Опубликовано Небольшая предыстория из собственной практики, которая, возможно, будет полезна кому-то.
Замена ремня компрессора кондиционера
Во время одной поездки из-под капота моей Нексии стали замена ремня кондиционера на шевроле ланос попискивающие звуки, интенсивность которых увеличивалась, пока не дошла до уровня скребущих по нервам. Погода ненастная, инструмент с собой минимальный, на грязную землю ложиться, чтобы влезть под машину, не хочется, но и скрип этот слушать терпения не хватает. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос цена фирменного немногим больше руб.
Комплект для замены Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗпо качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле. Смазка в подшипнике Ролик с запрессованным в него подшипником Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.
В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол Закладка должна производиться с обеих сторон.
Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на