Проворачиваем колено до


STAREXCLUB.RU

Третий этап включает сборку всех узлов автомобиля в обратной последовательности, то есть остальные, ранее демонтированные детали собираются в обратном порядке.

Быстро и оперативно установить новую цепь ГРМ в Хендай Старекс, с гарантированной безопасностью и качеством Вы можете в нашем автосервисе "АвтоГарант 91".

Вы провели компьютерную диагностику Вашего Хендай Старекс и обследование показало, что необходима замена цепи ГРМ замена цепей на хендай гранд старекс хотите заменить изношенный агрегат заблаговременно?

Наши мастера ждут Вас, чтобы оказать квалифицированную помощь. Качественно заменить изношенную цепь может только профессионал, самостоятельные работы практически неосуществимы.

Но если вдруг, получится кустарным методом провести манипуляции по замене цепи ГРМ и не только в Хендай Старекссуществует риск проведения неточной сборки и выхода из строя двигателя в дальнейшем. Снимаем верхний кожух двигателя 2.

Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ 5 болтов,рожковый ключ на 12 3. Откручиваем верхний кожух вентилятора два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 замена цепей на хендай гранд старекс стороны аккума и один на десять со стороны воздуханапредварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка. Снять их не получиться кожух и расширительный бачокПоэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.

Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ 4 болта с низу самые не удобные и снимаем крышку она сидит на двух направляющихвторая направляющая находиться противоположно в низупоэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах там есть специальные пазики.

замена цепей на хендай гранд старекс

Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток! Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта замена цепей на хендай гранд старекс 24 шкива коленчатого вала: Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса четыре болтика на 10, рожковым ключом при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта.

Опять нажимаем на ремень и откручиваем.

Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена. Я действовал по варианту.

Замена цепи ГРМ Hyundai Grand Starex

Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя а метка на шестерни насоса находиться в таком положении метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет 7. Еще установил планку крепления аккумулятора Е.

Ну да ладно вроде есть один спец. Короче изначально поменял верхние замена цепей на хендай гранд старекс заднего амортизатора на газелевские, все было хорошо тихокогда застучало-скрипело поменял еще раз, не решило проблему, по подвеске все в идеале, тяга реактивная в идеале не люфтит, что еще может быть, может что в салоне у кого какие соображения, подскажите!

За фото отдельное извинение, так быстренько на телефон фоткнул! Всем спасибо!