Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?


В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Проверить это достаточно просто:

Кондиционер и отопление. Схема движения воздуха в системе отопления, вeнтиnяции и кондиционирования: 1  Как часто…

Крепёж радиатора разработан крайне неудачно

термостат начнет при

Шелест о котором идёт речь при включении кондиционера, вызван видимо по причине износа подшипника компрессора. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали.

При этом образуется щель, через которую холодный воздух, минуя радиатор, попадает в салон. Крепёж радиатора разработан крайне неудачно. Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется.

пометкой 92 градуса Цельсия

Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями. Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.

В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем. При нарушении герметичности швов на стыки центральной панели наносится герметик Видео: Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора.

Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне. При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным.

На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С.

Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия. Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде.

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

через дроссельный

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

Устройство и схема печки Lanos

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны.

Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка.

Клапаны выхода воздуха из

Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели.

Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.

Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

режима рециркуляции

капель холодильного

Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу. К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок.

Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия. Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами. Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты.

В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции. Проверить это достаточно просто: Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне.

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника, и далее наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

Намного лучше печка будет работать

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, справа.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. Теплообменник радиатор конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

швы заливаются любым герметиком или

Дроссельный патрубок редуктор с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30—60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Ремонт печки Ланос, Сенс, Lanos, Sens. Один Ланос- две печки.

Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя.

В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.

Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом.

В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов.