Nissan Serena Vanette C23 2.3 D LD23 компрессия двигателя осмотр авто
Еще слабое место всех серен в 23м кузове это троса МКПП. А общие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации подвеска ниссан серена же, что и для моторов серии SR: Применительно к Serena ничего принципиально нового отмечено не .
Основной плюс подвески второго поколения Nissan Serena – ее относительная простота. Читать ещёОсновной плюс подвески…
А неожиданностью стала востребованность передних тормозных дисков руб. Последнее связано с тем, что у этого двигателя два блока управления на самом ТНВД и на двигателе с индивидуальными настройками, скорректировать которые можно только с помощью специального стенда, стоимостью около евро.
В приводе ГРМ у этого двигателя используется цепь, которая считается чуть ли не вечной.
Автомобиль очень мягкий,но перегружать не желательно,рессора от перегруза перетирается и лопается.
При покупке автомобиля с такой рессорой достаточно посмотреть на задние колеса. Если они «домиком» то в скором времени потребуется замена рессоры.
Некоторые «колхозят»коренной от волги ставят,а потом можно вырвать подрамник. В комплектациях с двумя рессорами все попроще. Автомобиль более жесткий,и на кочках задок подбрасывает,но эта подвеска не такая капризная,да и грузить можно до кг свободно. Еще слабое место всех серен в 23м кузове это троса МКПП. Там их 2 на коробку,один длинный на спидометр,один длинный на педаль газа.
Клуб владельцев Nissan Serena
Так вот трос МКПП закисает прям возле коробки. На конце троса резиновая говрочка,там скапливается влага,зимой прихватывает и может порваться.
Трос спидометра когда начинает «умирать» то стрела во время движения инпульсивно скачет. Зимой в автомобиле очень тепло.
Практически у всех 2 печки. Что же представляет собой Nissan Serena?
Это комфортабельный среднеразмерный минивэн, по своим габаритным пропорциям тяготеющий к классу микроавтобусов. Второе поколение Serena а именно об этом автомобиле сегодня речь имеет исходно переднеприводную компоновку есть и полноприводные модификации с полностью независимой подвеской всех колес. За время производства модель оснащали тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями, а также автоматическими гидромеханическими или вариаторными коробками передач.
Базовая комплектация предусматривает восьмиместное исполнение с тремя рядами кресел: При этом диван второго ряда разделен на две половины строго пополам и имеет явно выраженную профилированность для двух пассажиров, поэтому втроем сидеть удобнее всего сзади — на третьем ряду. Также можно было выбирать высоту крыши: Достаточно широким был список опций, в который входили тонированные стекла пассажирского салона, оконные занавески с электроприводом, один или два люка в крыше, доводчики или даже электроприводы сдвижных дверей, автоматическая климатическая система, дополнительный отопитель и кондиционер в пассажирском салоне, навигационная система, парктроник или видеокамеры заднего хода, противотуманные фары, ксеноновые лампы основных фар, декоративный пластиковый псевдокенгурин на переднем бампере, аэрообвес нижнего периметра кузова, спойлер багажной двери и т.
Неудивительно, что встретить два совершенно идентичных друг другу Nissan Serena весьма непросто если вообще такое возможно. Однако по неизвестной причине оба 2,5-литровых мотора особой популярности среди покупателей этого вэна не нашли — практически все предлагаемые сегодня в Рабочем Serena оснащаются 2,0-литровыми бензиновыми двигателями моделей SR20DE на дорестайлинговых версиях и QR20DE на обновленных машинах , мощностью и л.
Оба двигателя отличаются достаточно высоким ресурсом — по признанию мастеров некоторых иркутских СТО, им еще не приходилось видеть второе поколение Serena с ушатанными моторами. На сегодняшний день наиболее часто под капотом Serena можно встретить бензиновый мотор SR20DE, у которого по большому счету было только одно слабое место — прокладка регулятора холостого хода.
Однако сегодня данная проблема перестала быть неожиданностью для владельцев Nissan с таким двигателем первый признак этой неисправности — снижение уровня охлаждающей жидкости, которая как раз и уходит через поврежденную прокладку.
В продаже достаточно легко можно найти необходимую прокладку для профилактической замены, да и в сервисах научились устранять последствия этого дефекта в том числе и заменять сгоревшие микросхемы в блоке управления. В приводе ГРМ у этого двигателя используется цепь, которая считается чуть ли не вечной.
Но в реальности замена цепи может потребоваться не через оговоренные производителем км, а всего через км пробега. Причина — вытягивание цепи, что в лучшем случае приведет к смещению фаз ГРМ, а в худшем может оказаться причиной серьезного ремонта головки и клапанного механизма.
Впрочем, подобные неприятности крайне редки, и на Serena до сих пор не встречались что, впрочем, не исключает такой возможности. Кстати, состояние цепи может зависеть и от качества используемого масла. Также достаточно высока вероятность выхода из строя датчика расхода воздуха или положения дроссельной заслонки, однако эти проблемы нельзя назвать недостатком данного мотора, поскольку в той или иной степени они касаются практически всех современных японских двигателей.
Эти моторы сохранили достаточно высокий уровень надежности и ресурса, но при этом стали экономичнее, экологичнее, тише и мягче в работе — особенно хорош 2,5-литровый QR25DE.
Видео инструкция: ниссан серена с25 задняя подвеска
Вместо трамблера и высоковольтных проводов двигатели серии QR имеют индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра. В силу своего более молодого возраста эти моторы до сих пор явных слабых мест не проявили возможно, их и нет.
А общие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации те же, что и для моторов серии SR: А вот о единственном турбодизеле, устанавливающемся на второе поколение Serena, сказать много хорошего не получится.
Этот дизель имеет прямой впрыск топлива о чем говорит вторая буква D после цифр в индексе мотора , турбонаддув, а также электронноуправляемый ТНВД о нем свидетельствует буква i.
Внимания может потребовать разве что гидронатяжитель цепи как и для бензиновых моторов, здесь необходимо качественное масло с соответствующей сезону вязкостью. Но все хорошо до тех пор, пока не возникнет необходимость ремонта ТНВД. Типичный дефект этих дизелей — несоответствие угла опережения впрыска, а также отказ клапана подачи топлива и, реже, обрыв коммуникационной линии.
Даже простая, в общем-то, операция по замене топливного фильтра требует по ее окончании полного прокачивания ТНВД, причем не стартером, а вручную!
обзор ниссан серена 24 nissan serena
В целом можно резюмировать: Последнее связано с тем, что у этого двигателя два блока управления на самом ТНВД и на двигателе с индивидуальными настройками, скорректировать которые можно только с помощью специального стенда, стоимостью около евро. В азиатской части России нет ни одного подобного стенда.
В общем, учитывая качество нашего дизельного топлива, мы бы не рекомендовали приобретение Nissan Serena с таким мотором — иначе, как грустно пошутил ведущий иркутский специалист по дизельным двигателям Владимир Кузаков, в случае проблем проще и дешевле поменять даже не ТНВД, а сам автомобиль Эта коробка устанавливается на модели с двигателями объемом 1,,0 литра кроме Serena, это легковые модели Avenir и Primera, а также компактвэны Tino и некоторые другие модели.