Подлокотник Chevrolet Lacetti


Я решил сделать что-то похожее на коврик, для этого я купил за рублей своего рода шумоизоляцию, её толщина 3,5 мм, на ощупь мягкая, пружинистая, имеет одну самоклеющуюся сторону.

Подлокотник Chevrolet Lacetti Лачетти. 1 руб. Компания.  Подлокотник на шевроле лачетти. 3 руб. Сочи.

Как можно меньше зазоров, чтобы складывалось впечатление что он установлен здесь заводом изготовителем!

Такой подлокотник идеально подходит под требуемую консоль и не вызывает проблем при эксплуатации! Далее приклеиваем кусочек кожи как раз при помощи этого самого слоя, мне больше понравилась замшевая сторона.

Сняв рукоять я отпилил кусочек трубки длинной 3,5 см, затем высверлил 3-х мм. Обратите внимание на расположение кнопки относительно заводского паза.

Далее высверливаем в кнопке отверстие под штифт, или как там его правильнее назвать. Затем делаем сам штифт, для этих целей я взял 3-х мм сверло и обломал его в тисках под нужный мне размер. Установить всё не составило большого труда, единственно что меня смущало это голая пластмасса на дне, которая наверное будет громыхать, если туда что-нибудь положить и конечно виднеющиеся шурупы крепления.

В конце концов это как-то не эстетично! Я решил сделать что-то похожее на коврик, для этого я купил за рублей своего рода шумоизоляцию, её толщина 3,5 мм, на ощупь мягкая, пружинистая, имеет одну самоклеющуюся сторону.

Цена: 2180 рублей

Итак, сначала я сделал бумажную выкройку формы днища, с точностью до милеметра. Затем склеил между собой два подходящих по размеру кусочка шумоизоляции так чтобы один самоклеющийся слой остался неиспользованным.

Далее приклеиваем кусочек кожи как раз при помощи этого самого слоя, мне больше понравилась замшевая сторона. В Москве есть несколько магазинов торгующих как цельными шкурками так и обрезками, любого фасона и размера, так что проблем с материалом быть не должно.

Затем по выкройке рисуем днище и при помощи линейки и концелярского ножа придаём нужную нам форму. А чтобы наш коврик лежал ровнее и плотнее проделываем следующую процедуру: Соответственно это проделываем столько раз сколько мы использовали шурупов для крепления подлокотника.

Теперь из под нашего коврика не будут выпирать шляпки шурупов. Максимальный угол подъёма подлокотника между сидениями — градусов.

Такой подлокотник идеально подходит под требуемую консоль и не вызывает проблем при эксплуатации! Выпускается в чёрном цвете.

Установка с помощью саморезов! Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает.

Подлокотник на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник. Такой подлокотник выдерживает вертикальную нагрузку в 80 кг, а так же позволяет пользоваться ручным тормозом, так как устанавливается в задний подстаканник.

Исходя из названия, они должны подходить к любому автомобилю, но на деле это далеко не так. Чаще всего автовладельцу, купившему такой подлокотник, придётся самостоятельно его подкручивать и подпиливать, чтобы хоть как-то подогнать под штатное место.

Всё это, по сути, не нужная трата времени, денег и сил, так что мы кране не рекомендуем вам покупать подобные подлокотники. Китайские подлокотник часто привлекают автомобилистов своим разнообразным дизайном и низкой ценой, но на деле же стоит быть очень внимательным при их выборе.

Если вы хотите подобрать себе качественный китайский подлокотник — обращайтесь в нашу компанию! Мы с радостью подберём вам именно то, что нужно!