2006 Range Rover 4.2 Supercharged Test Drive


Но там, где лишь дремучее бездорожье, вся реактивная мощь и сложнейшая электроника бесполезны. Оцените, как машина справляется с ямами и рытвинами дорог. Зачем ему настолько мощный бензиновый V8 под капотом, да еще и с двумя механическими нагнетателями?

Подробный справочник технических данных и характеристик Land Rover Range Rover IV V6 4WD Supercharged на…

Кажется, весной англичане что-то говорили про анимацию

Судя по всему, кризис в отдельно взятой стране потихоньку отступает. И становится не так важно, чья группа инженеров работала над настройками.

Зачем ему настолько мощный бензиновый V8 под капотом, да еще и с двумя механическими нагнетателями? Почему для задних пассажиров предусмотрено раздельное управление климатом, которое без разрешения водителя не работает? И какого дьявола видеокамера заднего вида показывает пейзаж за кормой в зеркальном отражении? Честное слово, все это неправильно! Но… Чем дольше за рулем, тем больше мне нравится этот чопорный и, как казалось на первый взгляд, неправильный внедорожник. Судя по всему, она тут адаптивная: На странные по усилию рукоятки управления климатом можно не обращать внимания — на что тогда автоматический режим?

Зеркальная картинка на мониторе заднего вида и вовсе не волнует, поскольку я привык ориентироваться по зеркалам. Да, мы умудрились-таки засадить машину, но причина этого казуса — исключительно в шоссейных шинах, на которых мы неосмотрительно сунулись в грязную колею.

Но ведь именно они позволили почувствовать всю подкапотную силу, все безумные для простого смертного л. Думаю, что владелец будет удовлетворен одной только ураганной динамикой машины при обгонах — вот тут-то вся мощь идет во благо безопасности.

А во-вторых, Discovery все же более универсальный автомобиль, который к тому же проще использовать в качестве именно внедорожника в доказательство достаточно упомянуть возможность установки лебедки и шноркеля. И почти армейская выправка, и классический китель, и начальственный животик полностью соответствуют образу командира. Такому нельзя отдавать приказы, он сам знает, что делать.

Кабинет у него обставлен солидно — в такой хоть в е загляни, хоть в е — все будет свежо и современно. Но меня, конечно, интересует одна, основная — система полного привода Terrain Response.

На младшем по званию Discovery она при наличии соответствующей резины, естественно позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье средней тяжести.

ПРОДАЖА АВТО Land Rover Range Rover Sport SUPERCHARGED 2008

Будет выглядеть глупо и смешно. Вот и Range Rover на шоссейных полусликах даже на скользком грунте выглядит глупо и смешно. Можно задействовать любой режим системы Terrain Response и хоть сколько включать пониженную передачу, результат окажется один — машина будет беспомощно шлифовать землю колесами.

Так что не испытывайте судьбу — не суйтесь на бездорожье на таких шинах, а то разочаруетесь в машине в одно мгновенье. Оцените, как машина справляется с ямами и рытвинами дорог. Почувствуйте всю прелесть командирской посадки и уважения на дороге.

Именно в этих, интеллигентно-асфальтовых повадках, в нестареющем классицизме интерьера, экстерьера и ценника на автомобиль вся прелесть Range Rover. Этому командиру я бы с удовольствием подчинился.

Подходить к такому с обычными мерками — значит, не ставить ни во что всю архисложную историю генерирования этого транспортного средства.

Характеристики Land Rover Range Rover IV 3.0 V6 4WD Supercharged

Но меня интересует вопрос — смог бы у англичан получиться такой автомобиль без баварского участия? Гложут сомненья, а нога сама по себе открывает дроссели плоть от плоти британского компрессорного V8. Воистину наслаждение может иметь самые различные формы.

Судя по всему, кризис

Когда форштевень этого дредноута прессует воздух, стрелка спидометра подбирается к нехарактерным для джипа отметкам, и ты чувствуешь полный контроль над ним, приходит оно самое. И становится не так важно, чья группа инженеров работала над настройками. Тем более что в Range Rover не чувствуется бээмвэшных предпочтений.

Тот же X5 острее буквально во всем. Зато в качестве компенсации при столь низкопрофильных шинах обеспечивает хорошую плавность хода, о чем даже сообщается в центральной прессе в контексте преимущества Range Rover над его ценовыми одноклассниками. На бездорожье же он в разы бесперспективнее Disco. Да какое, собственно, бездорожье — так, съехали на убранную пашню и забуксовали.

выдерживать размеры

Нет, с точки зрения off-road Range Rover не ездок. В сущности, он вообще лишь носитель великобританской составляющей. Имиджа, который при цене почти в 4 миллиона не должен нести какой-то практической нагрузки.

Догадайся я обойти его монументально квадратный кузов до поездки или повнимательнее изучить все надписи на шкале тахометра, и чудовищная разгонная динамика люкс-внедорожника, вероятно, не вызвала бы у меня смешанное со страхом восхищение. V8 Supercharged — сочетание, более известное в драгрейсинге, чем во внедорожном премиум-сегменте.

Получилось и в самом деле неожиданно: Со стороны, наверное, вид внезапно ускоряющегося джипа вызывает еще более смешанные чувства. Но пока Range Rover не моя собственность, а бензин в баке приобретен не за мой счет — почему бы не насладиться этой странной смесью спорткара, внедорожника и гостевой залы Вестминстерского аббатства?

Сочетание и в самом деле нерядовое. Наверняка, последствия кризиса и чехарды со сменой собственника. Далее, электронная система управления трансмиссией Terrain Response аналогична той, что устанавливается на Discovery. Так что смысла в Terrain Response у Range Rover, на мой взгляд, не больше, чем в демультипликаторе и межколесных блокировках у Lexus LX Такому сорвать с места и отправить за горизонт что тяжелый джип, что легкий танк — все едино. А о стоимости топлива и его мгновенном расходе пусть думают те, кто никогда не сможет купить себе Range Rover.

И что в итоге? Range Rover — джип, потому что это круто. Его внедорожные задатки — потому что Range Rover джип.

Технические характеристики автомобиля Land Rover Range Rover V8 Supercharged Autobiography — 2008

Его силовая начинка — потому что Range Rover крутой джип. А его роскошь и напичканность всякого рода multimedia — потому что Range Rover крутой джип из премиум-сегмента.

британского компрессорного V8

Впрочем, иногда в стремлении к лидерству по всем направлениям можно нахвататься верхушек, но не стать настоящим профессионалом ни в одном из них. Не пасует на ямах в меру глубоких, конечно , легок на подъем — иначе говоря, на нажатие педали газа.

точки зрения off-road Range

Ускоряется так, что обзавидуешься.

лидерству по всем направлениям

Разумеется, расход топлива не поддается строгому учету, но не на тех людей машина рассчитана. Есть небольшая валкость на совсем уж значительных неровностях, особенно с диагональным преодолением, но и машина немаленькая. Разве что малотонные грузовички японские будут с ним в одном уровне. Ну, а внутри просто шик и блеск. Покрытые кожей сиденья воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но вот отделка багажника поражает своим качеством — как будто овечьей шерстью отделана — ворс все равно что каракуль.

Даже помыслить страшно, что здесь может оказаться какой-нибудь покрытый грязью предмет, например, буксировочный трос или домкрат.

Комментарии

Этой машине подходят хорошие дороги. Негоже князьям лезть в грязь. Хотя, если надо будет — он пойдет.

И неплохо пойдет, но все же не тот характер. Но хорошо, что потенциал есть: Если Discovery не хватало большей серьезности и качества отделки, то Range Rover не хватает дружелюбности. Дисплей на приборной панели плохо читается, да еще русские слова идут с сокращениями. Понятно, что положений-то у коробки кот наплакал, но все равно несолидно.

бензиновый V8 под капотом

А в целом, конечно, очень хороший автомобиль — о таком приятно помечтать. Хотя размеры его лично для меня великоваты, было просто приятно пообщаться и, уверен, эта встреча запомнится надолго. Редкие автомобили способны запасть в душу, и Range Rover из их числа. Range Rover и Range Rover Sport суть ветви одного древа. Флагман модельного ряда Land Rover не должен оставить равнодушным никого. По крайней мере, меня точно не оставил. Интересный, стильный, харизматичный и узнаваемый автомобиль.

Блоки изготовлены методом литья под давлением по сравнению с литьем в песчаные формы такая технология позволяет точнее выдерживать размеры отливки , а сами моторы уже сейчас отвечают экологическим нормам Euro 5.

на мой

По прямой или в гору, порожняком или с полной загрузкой… Этому мотору все едино — даже на оборотах холостого хода.

Такие сантименты для пятилитрового мотора вызывают умиление: Вот только для полноты ощущений я бы предложил пересесть в Range Rover Sport, потому что 6,2 секунды разгона до сотни лучше ощущаются в кресле именно этого автомобиля. Внутренняя отделка, материалы обивки и даже запах в салоне говорят о том, что человек, у которого есть такой автомобиль, уже не должен никуда спешить.

А если и сорвется с места, то Он срабатывает так, словно на плечо мягко ложится невидимая рука: Маркетинговую статистику англичане традиционно приводят по устойчивому и хорошо сбалансированному рынку Северной Америки, где, несмотря на не самые высокие рейтинги надежности, сбыт дорогих автомобилей из Туманного Альбиона стабильно колеблется в пределах нескольких процентов.

А вот в России в ближайшее время прогнозируется чуть ли не взрывной рост продаж — за Рейндж Роверы модельного года цены начинаются с 3,8 млн рублей наши граждане уже активно вносят предоплату.

самом деле

Судя по всему, кризис в отдельно взятой стране потихоньку отступает. По крайней мере в контексте одной автомобильной марки.