Chevrolet Aveo 1.5. Максимальная скорость 205 км/ч


На двигателе F14D3 два поликлиновых ремня.

Автофорум Клуб» CHEVROLET ФОРУМ. Отзывы о Сhevrolet Aveo (Шевроле Авео).  Отзывы от владельцев Шевроле Авео….

Высоковольтные провода вынимаем строго за приливы на наконечниках за сам провод не тянуть — порвется токоведущая жила! Отут та машина и завелась, ох и завелась, на всю округу разоралась от перевозбуждения. Иначе масло потечет на резинки подвески, в канаву и на дорогу.

Так с тех пор и повелось… Кореец выбрасывает, а Запорожец собираить, ну и совсем не дорого по форум шевроле авео клуб с итальянской Фирари народу вчухиваить… Контактная информация. Менять охлаждающую жидкость вроде просто — есть пробка на бачке радиатора, однако слить жидкость сложнее обычного.

В замене масла ничего необычного нет: Если установлена дополнительная защита моторного отсека без отверстия для слива масла, снимаем ее. Здесь могут быть разные исполнения, но чаще всего лист закреплен четырьмя болтами.

Клуб любителей Chevrolet Aveo

Если защита остается на месте, прежде чем вывертывать фильтр, доступный сверху, подложите под него ветошь, чтобы не залить защиту отработкой.

Иначе масло потечет на резинки подвески, в канаву и на дорогу.

На моторе F14D фильтр расположен левее выпускного коллектора, а на Z14XER — правее, поэтому будьте осторожны, не обожгитесь! При установке соблюдайте момент затяжки!

Менять охлаждающую жидкость вроде просто — есть пробка на бачке радиатора, однако слить жидкость сложнее обычного. Во-вторых, пробка расположена сбоку, поэтому струя течет на поперечину передних лонжеронов кузова и, разбиваясь о нее, стекает широким фронтом.

Chevrolet Aveo 1.5. Максимальная скорость 205 км/ч

Чтобы поймать такой водопад, нужно как минимум корыто. Масло в МКП рассчитано, по утверждению производителя, на весь срок службы, но это скорее маркетинговый ход.

Манжеты вечно не живут, и проникшая через них пыль рано или поздно убивает агрегат. Проще их вовремя заменить, а заодно обновить масло. Заливная пробка показана стрелкой.

Прежде чем закручивать пробки, обезжирьте резьбу и нанесите на нее тонкий слой герметика. В АКП верхней пробки по обычаю нет, масло заливаем через трубку щупа. Сливная пробка здесь в поддоне картера, который снимаем при замене фильтра.

Chevrolet Aveo: Авеоклуб

Дилеры этого не делают: Для доступа к поликлиновым ремням надо снять правый пластиковый брызговик моторного отсека порой его называют пыльником. Такой же крепеж и на опелевском варианте, но брызговик здесь немного иной формы. В обоих вариантах по два ремня. На F14D нет автоматических натяжителей — это плохо.

Без должных навыков работу по замене лучше доверить специалистам. Верхний или передний ремень натягиваем перемещением насоса ГУРа, ослабив два болта его крепления.

Нижний, приводящий генератор, имеет отдельный ролик с хитрой конструкцией: Не проще ли было поставить автоматический натяжитель? С Z14XER не лучше, хотя здесь у одного из ремней автомат натяжителя. Подводит привод второго ремня, связывающего помпу с насосом ГУР: При этом агрегаты закреплены на двигателе наглухо.

Для замены ремня приходится отсоединять шкив от фланца, вывернув три болта, а после собрать всё воедино ох как непросто. К тому же работоспособность рулевого управления здесь зависит от состояния сразу двух ремней.

По крайней мере, в авиации подобные стараются не применять. Крышка выполнена заодно с маслоотделителем вентиляции картера, поэтому заодно убедимся в его свободном дыхании.

Links to this website and profiles in social networks

Высоковольтные провода вынимаем строго за приливы на наконечниках за сам провод не тянуть — порвется токоведущая жила! Все провода, как и выводы на катушках, промаркированы, не ошибетесь при подсоединении. Сразу кладем его в сторонку, чтобы не упал и не раскололся, что иногда случается.

Фланец должен оказаться снизу, служа дополнительным упором. Замена топливного фильтра трудностей не вызовет, а само его наличие на пользу топливной аппаратуре. Топливный фильтр расположен между баком и поперечиной задней подвески. Очищаем разъемные соединения от грязи и снимаем наконечники, нажав на клипсы в одну из них здесь уперлись отверткой. Не было тогда ни сухариков, ни тарани, ни какой другой закуски, а просто пиво.

Ну, знаете такое ни холодное, не горячее, а как говорится, то, что залпом несколько кружек увалить можно и даже не заметить. Мухи тогда летали так низко, что даже сталкивались с тараканами.

И вышел тогда в чисто поле Кореец. Глянул далеко, а как туда попасть не знаить. И тогда итальянец нарисовал ему, на чем туда попасть можно.

Посмотрел Кореец на рисунок и как заорет — Ах ты адский сатона, жжошь не падецки и рухнул прямо под стол.

Долго он там лежать не стал, больно ему пива хотелось вот и вылез он спадстала. Маленько покумекал и собрал ту штуковину. Дал он ей имя такое, немного странное для техники, обычно такое в спичечных коробочках в паликлинику носют, шоб узнать как здоровье — Калос одним словом.