Для этих целей можно использовать

Ремонт задних суппортов на БМВ Е34 своими руками.


Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.

Видеоигры BMW E Переборка суппорта. Ремкомплект. Меняем пыльник и уплотнительную резинку.

Мажем поршень NK

Тормозная жидкость является ядовитой.

Одеваем пыльник на поршень и попадаем в паз. Лично суппорта bmw e34 их выбросил. Вытаскиваем резиночки Если «пальцы» не ржавые, не сорваны и выглядят хорошо, то чистим их оставляем.

Выкручиваем штуцер ключом на 7 из суппорта. Опять таки ж все приржавело и сорвалось.

BMW 5 series 1994, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

Главное тут не обломать штуцер иначе раскошелимся на новый суппорт. Берем металлическую щетку и чистим хорошенько суппорт и скобу от грязи и пыли.

Чистим от грязи 8. Далее берем несколько литров преобразователя ржавчины о окунаем туда суппорт и скобу и оставляем на свежем воздухе. В инструкции сказано на Я оставлял на ночь.

Зелье варится, пузырится, ужасно воняет. Варим суппорт в преобразователе ржавчины 9. После химической ванны проходимся по суппорту напильником, шлифовальным камне, прикрепленным к дрели и наждачкой, счищаем оставшуюся грязь и ржавчину. Прочищаем канал под «пальцы» суппорта. Рекомендую где нибудь достать отрезанный тормозной шланг. Один конец прикручиваем в суппорт, другой свободно болтается.

Тормозные суппорта передние BMW E39 (95-03 г.в.)

Для этих целей можно использовать уже имеющиеся шланг, а себе заказать новый. Вытаскиваем плоскогубцами пыльник из под поршня. Красим суппорта и скобу в любимый цвет из баллончика, предварительно завинтив штуцер обратно, что б в канал не попала краска. Когда краска высохнет берем иголку для накачивания мячей купил в спортмастере прикручиваем ее к компрессору для накачки шин.

И вставляем в шланг. Вставляем иголку в тормозной шланг Главное создать плотное соединение, что бы воздух не выходил мимо. Плотное соединение Под давлением атмосферы поршень начинает потихоньку вылезать. Тут главное не перестараться, а то он вылете с огромной силой. Выдуваем поршень Поршень понемногу начинает выходить Обильно побрызгав все что попадается под руку wd, берем плоскогубцы и потихоньку выкручиваем поршень из суппорта.

Достаем поршень из суппорта Вот неплохое видео на этот счет: Вытаскиваем резиновое колечко из суппорта.

Достаем резиновое колечко Хорошенько промываем и продуваем все от грязи. Нельзя допустить попадания внутрь всякой посторонней пыли и грязи. Я использовал для этого быстрый очиститель тормозов в баллоне Liqui Moly schnell-reiniger Очищаем от грязи Когда все прочищено Достаем из ремкомплекта поршня ATE Смазываем его в тормозухе, которую потом и зальем.

Смочили колечко и вставляем его в паз. Теперь предстоит установить поршень и пыльник.

BMW e34. Faults in the brake caliper. Why podklinivaet brakes. Brake repair suport themselves.

Вот неплохое видео на этот счет: Вообще есть много споров о том, надо ли мазать тормозной цилиндр и если надо, то чем? Начитавшись кучу статей и просмотрев роликов на youtube, я пришел к такому варианту. Мажем поршень NK и пыльник тормозухой.

Если Вы все же решили ремонтировать суппорты, перед началом работы удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеется специальный комплект для ремонта. Всегда ремонтируйте суппорты в паре — никогда не делайте это с одним их них. Если Вы снимаете суппорт только для того, чтобы обеспечить доступ к другим компонентам, нет необходимости отсоединять тормозную линию. Если же Вы снимаете суппорт с целью его капитального ремонта, отсоедините тормозную линию от суппорта, желательно пользуясь специальным накидным тормозным гаечным ключом, чтобы не повредить арматуру.

Тормозные суппорта передние BMW E34 (87-95 г.в.)

Заткните трубку, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы и утечку тормозной жидкости. Следуя указаниям в Разделе Замена колодок дисковых тормозных механизмов, снимите суппорт — это часть процедуры замены тормозных колодок.

Суппорт тормозного механизма задних колес имеет конструкцию, аналогичную конструкции суппорта тормозного механизма передних колес. Обследуйте поверхности поршня и стенки цилиндра суппорта. Если имеются какие-либо царапины, каверны, ржавчина или светлые пятна, полностью замените узел суппорта. Снимите направляющие пальцы или болты суппорта и затем резиновые пылезащитные чехлы. Промойте все компоненты в метиловом спирте или в очистителе тормозной системы. С помощью специального набора для ремонта от Вашего автомобиля разберите суппорт, как описано ниже.

Опустите новую резиновую манжету в чистую тормозную жидкость и установите ее в нижнюю канавку в цилиндре суппорта, удостоверившись, что она не перекручена.

На всех суппортах, нанесите на стенки цилиндра и на поршень чистую тормозную жидкость и сразу установите поршень на место.