Проставки Шевролет НИВА


И начинаешь думать почему это происходит.

Chevrolet Niva MT г.  Но не считаю, что Нива Шевроле стоит этих денег. думаю о…

Довольно часто при движении по дороге, бывают моменты, когда автомобиль черкает днищем дорогу. Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет. Или переворачивать его в низ головой.

Фиксируем амортизатор для

Лифтованная Шевроле Нива в таком поднять шевроле ниву хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, который в базовой комплектации не слишком велик. Снять колесо, нижним рычагом опереть Ниву на подставку.

Какой клиренс у Нивы: Дорожный просвет относится к основным характеристикам автомобиля, так как для внедорожника это очень важный параметр, так как за счет того какой он, будет зависеть как транспорт будет передвигаться по бездорожью.

Немаловажным во время езды по бездорожью является то что бы днище авто не цепляла различные бугры и выступы, а также не зависала на них. Поэтому данный просвет должен быть как можно больше.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Если вы часто передвигаетесь по местности где нет дороги, то как правило может возникнуть вопрос, а как же увеличить дорожный просвет, ведь чем он больше, тем уверенней и лучше автомобиль будет проходить все эти препятствия. Устанавливается шайбовая проставка между рычагом и чашкой. Установить проставки с чашками и пружиной. Отцентрировать их друг к другу.

Возвращается на место шаровая и стабилизатор. Ступица возвращается на место и устанавливается колесо.

Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Аналогичным образом проводятся действия и с обратной стороны.

Лифт задней подвески:

Диагностируйте состояние шаровых опор, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости. При необходимости, меняйте на новые. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, который в базовой комплектации не слишком велик.

Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет.

Вам понадобится Лифт-комплект, колеса увеличенного диаметра, элементы силового обвеса.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

В базе автомобиль оснащается не самым лучшим вариантом резины , поскольку основной критерий при ее выборе — невысокая цена. Фиксируем амортизатор для страховки.

Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот так. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор.

Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону.

Для переноса точек

Проставки Шевролет НИВА

Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми. Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста.

При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин. Не будет лишним использование заднего шрусового кардана. Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов.

Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья. Поначалу сделал верхнее ухо кронштейна из отрезанного уха амортизатора на картинках видно , так как была проблема с токарем. Но практика показала, что за счет того, что в домике крепления к кузову мягкая резиновая втулка ходила туда-сюда, а снизу рядом была горизонтальная площадка кронштейна — все это дело нещадно колотило этой площадкой по домику на кузове на кочках.

Было принято решение не умничать и сделал цельные втулки, приварил, поставил, прикрутил и забыл о проблеме.

по дороге, бывают моменты

Замечу, что кронштейны весьма удобно делать из го уголка.

очень важный параметр, так

нет дороги, то как

Есть основания полагать, что домик надо делать немного под углом, дабы резинка амортизатора не перекашивалась и со временем не разбивалась. Спасибо Фангорну за этот нюанс! Итого — шайбы внешним диаметром 30 мм укрупненные , внутренним диаметром 10 мм — 12 шт.

Цели делать лифт проставками под чашку из шайб не было — так как в случае подъема чашки появляется следующий гимморой: Поэтому я ограничился относительным выравниванием чашки. Возможно, можно положить больше шайб под болты, но мне представилось, что данного количества будет достаточно.

Удлиненные болты под верхние шаровые опоры — болты болт хомута глушителя М8Х65 — 6 штук. Удлиненные болты под чашку — болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.