Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.


Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Чтобы этого не происходило, нужно установить обманку для лямбда зонда.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Cruze года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — руководство по …

Решил дополнить свой первый отзыв, так как почитал его через полгода и понял, что был через чур требователен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы:

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Ответы (3)

Катушка зажигания Шевроле Cruze выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Cruze дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Cruze, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

прогоревшей прокладке или не

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Cruze?

Re: Провал при разгоне, повышенный расход топлива

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

тратить энергию аккумуляторной батареи

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Круз.

Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.

В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске особенно холодном смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

двигатели F16D, F18D - руководство

Замена фильтра и корпуса.

Этот вариант используют, если корпус выгорел или получил повреждения. Обычно фильтрующий элемент тоже находится не в лучшем состоянии. Корпус откручивают или срезают вместе с нейтрализатором и устанавливают новый, в сборе с корпусом. Это самое популярное решение благодаря своей цене.

ток будет

После удаления сот корпус оставляют, а внутрь его вваривают трубу пламегасителя. Она может быть самодельной или покупной. У пламегасителей есть несколько вариантов конструкций, но главная их задача — это гасить излишки пламени в выхлопной системе. Для улучшения эффекта гашения в расстояние между корпусом и вваренным пламегасителем плотно набивают пористый негорючий материал.

Это может быть что-то вроде металлической стружки или негорючей ваты. После установки пламегасителя нужно сразу избавиться от проблемы с кислородным датчиком. Удаление катализатора на Шевроле Круз в автосервисе Важно! В автосервисе удаление катализатора проведут на очень качественном уровне.

В зависимости от года выпуска автомобиля, выхлопная система может иметь один или два катализационных нейтрализатора. Пепелац разочаровал сразу же при выезде с парковки салона. Шумоизоляция оказалась практически на нуле.

Слышно как камушки бьют по аркам, а на разгоне вообще оглохнуть можно.

Автомат работал как-то странно — на разгоне крутил двигатель до 6 тыр, хотя переключаться надо бы на 4. Ревет и не едет нихрена.

Подвеска была очень жесткой. Чувствовались швы на асфальте. Сейчас получше, может соединения разболтались или колеса были перекачаны. Через пару дней после сильного дождя на кочках стал скрипеть задний правый амортизатор, или пружина, а может быть сайлентблок или как его там.

Что именно я так и не понял. В сухую погоду не скрипит.

Причны появления черного дыма из выхлопной трубы

И фиг с ним, впереди еще три года кредита и гарантии. Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло — предвестники срочного ремонта двигателя.

Причны появления черного дыма из выхлопной трубы

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали «пациента», пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: Маслянистый кольцевой поясок шириной 6—8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля «траурный ободок» — следствие повышенного расхода масла.