Помпа CHEVROLET EPICA
Заезжаем авто на смотровую яму и взводим ручник. Заглядываем под авто и демонтируем защиту картера двигателя.
Снимаем верхнюю крышку ДВС. Снимаем правый пылезащитный подкрылок.
Откручиваем сливную пробку на радиаторе охлаждающей жидкости Chevrolet Epica и производим спуск ОЖ в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, сливать охлаждающую жидкость нужно на остывшем двигателе. Откручиваем три винта крепления водяного насоса. Отключаем клемму минус от Помпа на шевроле эпика.
Ослабляем натяг ролика и скидываем ремень вспомогательных агрегатов. То есть нужно при помощи ключа отвести натяжной ролик по часовой стрелке в сторону буквально на четверть оборота. Когда ремень прослабнет, просто скидываем его с коленвала.
Открываем капот и демонтируем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Нужно ослабить хомуты на патрубках 3 шт и выкрутить крепежные болты, которыми бачок фиксируется к кузову. Делаем крепкий и устойчивый помост через смотровую яму и поддомкрачиваем двигатель.
Хотя везде сухо было, но это видимо был просто звонок ввиде грохота. Помпу взял фирмы Мандо MWP, руб. По замене опишу как смогу, сильно не пинайте Итак: Снимаем правое колесо, снимаем пластиковую защиту справа. Шкив снимается для того, чтобы можно было свободно подобраться к болтам помпа на шевроле эпика помпы.
Корпус насоса Chevrolet Epica может сильно прикипеть к стенке блока цилиндров.
Шевроле Эпика, замена помпы
В таком случае понадобится приложить силу. Достаточно раз-два ударить по основанию вала помпы молотком, чтобы расшатать корпус. Как правило, какие-то части уплотнителя прилипают к посадочному месту.
Монтажное место насоса нужно тщательно очистить от следов старой прокладки и герметика. Бывают случаи, помпа на шевроле эпика оставшаяся частичка старой прокладки ставала причиной течи антифриза сразу после замены помпы.
В этом случае придется повторно разбирать узел и ставить новую прокладку на предварительно вычищенное место.