Chevrolet Epica LT 2.0 Diesel ( Bj. 2009 ) 0 — 210 km/h


В эксплуатации прост, недорог, запчасти chevrolet epica 2009 везде, так как это GM и машин этого концерна на наших дорогах больше всех остальных. Музыка 8 динамиков играет очень неплохо, чуть дребезжит акустика в виду не самой лучшей изоляции дверей.

Chevrolet Epica I — отзыв владельца: Давно нравилась Эпика.  Chevrolet Epica AT г. Седан, л,…

У данного цвета есть намеки хамелеона — он может меняться от синего к серому в зависимости от освещения.

Придется или менять поддон или варить. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем. Надо тянуться к панели.

А каждое тряпичное авто на сервис и к криминалисту возить — слишком трудоёмко.

Дополнения

Теперь о подошедших — Галант — 2. Эпика подошла по всем характеристикам также как и Галант, нашёлся экземпляр с небольшим пробегом, за т. На сервисе подтвердили хорошее состояние, за этим я счастливый и пошёл домой.

Теперь о самой машине: Экстерьер Внешне автомобиль абсолютно нейтральный.

Пока он у меня был, ни одна из моих знакомых девушек долго не могли внешне отличить Эпику от других авто. Все запоминали по номерам. Всё просто, на своих местах. Эргономика не на высоте, но вполне приемлемая.

В городе было даже 9. После БМВ одно удовольствие.

Динамика та же расход в 2 раза меньше. Масла подливать не надо. Часто загорает чек эйндж.

Эпика 2.0 (2010-ого модельного года).

Ошибка выдается что некачественное топливо и недогорает там что то. Что интересно, раньше думал что газпром бензин плохой и заливал лукойл. Оказалось все наоборот, стоит залить на лукойле 95 сразу чек эйндж, только заправляю на газпроме ошибка пропадает Так как часто катаюсь на трассе то вот там и раскрылось каварство данной машины Она абсолютно не умеет держать дорогу. Там где на пятерке я шел держа руль одной рукой, на эпике приходится вцепится в баранку, так как машину резко выкидывает из колеи.

И реально очень опасно. Но на трассе ездил с под убитой подвеской задней.

Сейчас сделал надо посмотреть изменилось ли поведение. Комплектация самая богатая, электропривод сиденья водителя, круиз контроль, музыка на руле. Поэтому пробег автомобиля сложился по городу Санкт-Петербург. В остальное время проходил ТО по сроку, а не по пробегу.

Chevrolet Epica LT 2.0 Diesel ( Bj. 2009 ) 0 — 210 km/h

Стоимость ТО не могла не радовать, расходники дешевые для этого класса автомобилей. Уклоняться от официального ТО не было смысла.

Да и дилер проявлял всяческую лояльность к владельцу своего флагмана. В гонках я не участвую и педаль газа в моем случае редко касается пола. Также изо дня в день радует просторный салон, где я, при росте , не чувствовал себя Годзиллой, которая никуда не влезает и обо все стукается!

Как это итальянские дизайнеры и корейские сборщики, не отличающиеся высоким ростом, смогли создать такой автомобиль? С крайнего дальнего положения водительского сиденья я не достаю ни до педалей, ни до руля!

Пассажирам сзади и спереди не нужно демонстрировать чудеса растяжки ног, они при всем желании не могут достать коленями до спинки или торпеды. В багажнике тоже простор, но проем не очень большой, как и у любого длинномерного седана и стиральную машину туда не положить, но покидать пяток дорожных сумок всех пассажиров — не вопрос! Шумоизоляция Эпики очень даже ничего.

Во всяком случает мне так кажется, я не слышу ни шума двигателя в городском потоке на трассе его слышно , ни лишних вибраций, ни звука ветра. Здесь Производители Шевроле показали на что способны, ведь во многих других авто подороже шумоизоляция только хуже.

За время эксплуатации сменил полностью подвеску, так как от прошлого владельца досталась совсем убитая. Также менял что-то по мелочи, в последний раз заменил заднюю ступицу.