Шевролет Эпика-одноразовый мотор


Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы:

Автомобиль Chevrolet Epica седан — отзывы. Рекомендуют: 86%.  В этом отзыве хочу поделиться впечатлением о…

работает двигатель на

Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче причина не установлена. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала ржавеет.

Седан готов похвастаться и вместительным багажником — литров. На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.

На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы — жор масла до 1 литра на км , проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.

При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание цокот как у дизеля , от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня давления масла. На пробеге тыс. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата при должном обслуживании строк службы двигателей составляет тыс.

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов — тыс. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.

Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя автомобиль заводится со го раза. При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину. Также, не славятся своей надежностью генератор ресурс тыс. Трансмиссия Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач.

Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой — выход из строя выжимного подшипника на пробеге тыс.

Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до км.

Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче причина не установлена. Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до км в обычном режиме строк службы АКПП тыс.

Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые тыс. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой.

слабым местам двигателей

На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на тыс.

Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но — сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками передние сайлентблоки меняются отдельно. Раз в тыс. Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более км.

Рулевые наконечники требуют замены на пробеге тыс. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

5 копеек о Chevrolet Epica

По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

Виновник — масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на тыс. Термостат может отказать спустя тыс. Водяной насос, как правило, ходит более тыс.

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы. С года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом. Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца и года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу.

Тем не менее, симптомы наблюдаются и после тыс. Сцепление служит более тыс. Ее слабое место — соленоиды, который могут выйти из строя после тыс.

редких случаях

В противном случае, после тыс. Он существенно уступает в надежности японской коробке.

Обзор Chevrolet Epica.Дешево за дорого!

Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через тыс.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Достаточно заменить подшипник стоимостью около рублей. Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию.