Этим же ключом на

Задние тормозные колодки NIBK PN0392 для Chevrolet Cruze/Шевроле Круз


При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

Купил себе круза года проблема в выборе тормозных дисков передних и задних, а так же…

Установить новые колодки так, как показано на фото.

проверил состояние тормозных колодок

На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

Нет Не скрипят, диск не убивают, тормозят достойно, износ умеренный, дешевые! Умеренный На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской фирмы Galfer. Отличные проверенные колодки, тормозят хорошо и самое главное не издают посторонних звуков.

Тормозные колодки..

У меня пробег 40 тыс км, сегодня менял резину на зимнюю и проверил состояние тормозных колодок. Остаточная толщина передних колодок около мм.

Скоро нужна будет замена. Так вот оригинальные колодки которые продаются в коробке GM 13 стоят около 6 тыс руб, внутри будут колодки фирмы Galfer. Так же народ активно покупает колодки фирмы ATE Так вот зачем переплачивать разным упаковщикам если можно купить оригинальный итальянский Galfer B1.

зачем переплачивать разным упаковщикам если

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, Орландо, Опель Астра J

Стоимость колодок составляет примерно рублей. Задние тормозные колодки Galfer B1.

Умеренный Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся.

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера для передних колодок и для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно рублей. Также колодки выпускает еще несколько компаний.

Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей.

он должен быть направлен

Для сравнения — стоимость оригинальных колодок порядка рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся рублей в зависимости от типа и модели.

Так же народ активно покупает

Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными — существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь. Цена на них колеблется от до рублей.

Как следствие — невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

PN0392 для

ATE Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна.

Но и цена на такие колодки выше — купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за рублей.

Цена за обычные колодки составляет рублей, за модель Премиум — рублей. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец. С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

Откручиваем болт удерживающий суппорт. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.

цена на такие колодки

Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку. Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя. Устанавливаем прижимные пластины на место. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.

Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра.