Как устранить течь масла в КПП Дэу Нексия


Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Поэтому я откручиваю сам рычаг, а шаровую не трогаю. Дальше обычно все откручивают шаровую, но у меня она очень плохо вынимается из посадочного, а съёмника .

будет держатся на правом

Кроме того, коробку передач МКПП Chevrolet Cruze снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника…

Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач Chevrolet Cruze или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач. Но в принципе, это возможно и без снятия. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.

Отведите трос переключения передач в сторону. Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач. Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач Шевроле Круз.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля. Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Ремонт тросика переключения передач Шевроле Круз 1,6 своими руками.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору. Выверните два болта, расположенные вверху картера КПП Chevrolet Cruze, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления , уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Ремонт КПП Шевроле Круз

В выходные поменял левый сальник. Разборка подвески такая же, как и справа.

установите под коробку

С левым всё прошло быстрее: Ну и потом накрутил обратно гайку. Очень боялся порвать уплотняющее кольцо так как нового не было , но обошлось.

Обратно она прямо залетела «от руки», осталось только протянуть до упора отвёрткой между зубцами. У меня была начатая банка 1л из которой я доливал, когда менял правый сальник.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла. Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла.

Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки. Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

снимают для замены сцепления

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач. Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону. На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь.

Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника. В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала.

снимите привод

Вынимаем сальники из своих посадочных мест.

Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок. Дальше нужно вытащить сальники.

передач МКПП Chevrolet

Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя.