Проверка максимальной скорости Chevrolet Cruze 1.8 AT


До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. А что еще надо? Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП могут, когда хотят, сделать удобно.

Во-первых, спидометры завышают реальную скорость примерно на 5%. Во-вторых, дорога могла быть под уклон. В-третьих,…

Высокий уровень пассивной безопасности. Денис, Челябинск Chevrolet Cruze, г Купил машину в году. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить.

Что касается основных узлов, например атмосферных двигателей с объемом в 1. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП могут, когда хотят, сделать удобно. А что еще надо?

Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь.

А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет. Комфорт водителя и переднего пассажира. Не очень динамичная, хотя кому как. Итак начну с положительного: Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости на спидометре около было , при этом слышно музыку и можно разговаривать.

Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах опять-таки в рамках данного класса. Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно.

Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто.

Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня.

Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам. Ликвидность на вторичном рынке.

Не в числе угоняемых вроде как. Высокий уровень пассивной безопасности. Завышенный расход для такого двигателя. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать.

Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. К слову, у жены А4 года, раз тыс. Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Рост см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой.

Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен.

Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная.

Басы не хрипят, короче я доволен. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Остановился, заглушился, завожусь снова — та же ерунда.

Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру.

Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили.

Размеры автомобиля

Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на лошадях?

Технические характеристики

Ногтями проведешь по бамперу — все, остается метка. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем.

Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон у меня ткань , удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь.

Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на км пробега говорить об этом пока рано.

По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус.

Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник это поправимо , пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам.

Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило. По своей простоте, надежности и ремонтопригодности она по праву вывела автомобиль в тройку лидеров рынка в своем сегменте.

Марка, серия, модель, годы выпуска

Привлекательности автомобилю добавляет, то что все его очертания и размеры довольно грамотно проработаны, а детали отлично скроены друг к другу. Порой даже кажется, что он относится к премиальному классу транспортных средств. В Шевроле Круз не стыдно сесть за руль в качестве водителя или пассажира. Поэтому автомобиль так полюбился в странах Таможенного Союза, да и во всем мире.

Салон по дизайну продолжает линию простоты, но при этом также как и экстерьер очень элегантен.

Шевроле Круз максимальная скорость

Дизайн салона, а также качество материалов напрямую намекают на автомобиль более высокого класса, чем есть на самом деле. Материалы отделки отличного качества, это можно видеть наглядно, а также ощутить на ощупь. Водительское сидение имеет большой спектр регулировок и настроек, что обеспечивает высочайший комфорт при езде.

Рулевое колесо совершенно не мешает обзору основных показателей на приборной панели, он расположен довольно практично и энергономично. Кроме того, при езде по неровным дорогам приборная панель не скрипит, не люфтит, так как основные детали подогнаны четко и монолитно.

При этом объем багажного отделения можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений.