Обрыв Ремня ГРМ Chevrolet Cruze


Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Опелевские двигатели 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перекочевали с Астры серии Н. Вместе…

Крышку клапанов со временем от нагрева ведет — прилегает неплотно.

Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла из-под крышки клапанов или его большим расходом на угар. Теплых чувств прибавляет и цена.

Лучше за эти деньги ауди или бмв взять. Но хороший экземпляр нужно найти.

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом.

В машине хороший металл, ни одна царапина не поржавела, однако это добавляет ей в весе, который всего около 1,4 тонны, поэтому я не удивляюсь тому что мои лошадей не рвут с места, зато на дороге едет как кирпич. Где-то на 25к засвистел движок, как сказали в сервисе они произвели замену переднего сальника коленвала по гарантии, так это или нет, я не знаю так как запчасть отправили на гарантийный склад но свист пропал.

Неисправность двигателя Шевроле

АКПП действительно порой очень сильно дергает с 1 на 2, поэтому стараюсь жать педаль в этот период как можно плавнее. Причин этого явления может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления. Ведет к этому заводской брак — неисправность демпферных пружин.

Иногда решалась такая проблема перепрограммированием электронного блока управления двигателем, а на модификациях с автоматической коробкой передач и перенастройкой блока управления трансмиссией. Что касается штатной акустики, то здесь возможно либо относительно слабое звучание, даже на максимальном уровне громкости, либо хрип правого динамика. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые тыс.

За восстановление коробки в сервисе попросят тыс.

Ходовая Владельцы нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров.

Ответы (4)

Кузов и салон Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия.

Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается. Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель.

Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования такие как небольшие потертости на них появляются после 40 — 50 тыс.

Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Ходовые качества Шевроле Круз с пробегом. Подвеску Шевроле Круз сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Нередко из-за этого масло появляется и в свечных колодцах. Еще одна неприятность, которая может постигнуть владельцев Chevrolet Cruze с корейским 1,6 л — это глохнущий на нейтрале двигатель.

Интересные статьи

Четко причина не ясна, официальный дилер чаще разводит руками. Проявляется это «феномен» как при пробеге более тыс. Среди попыток, предпринимаемых сервисами — обучение сцепления, перепрошивка ЭБУ и чистка дроссельной заслонки. Проблема обостряется летом, скорей всего из-за выключенных потребителей, нагрузка от которых не дает двигателю заглохнуть в холодное время года.

Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов — шестерни впускного и выпускного распредвала. Чаще это моторы 1,8 л.

Причина выхода из строя шестерни — масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида сеточки. Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти «сеточки» около 3 тыс. Реже встречается течь заднего сальника коленвала.

Известны два трагичных случая самовозгорания автомобиля из-за срыва топливного шланга в моторном отсеке.