Это мой

Chevrolet Aveo T250, ЗАЗ Вида Кнопка запирания дверей ( центральный замок )


Сейчас, с учетом скидок на машины года, завод опустил цену до р.

этому авто есть

Хотел покупать шевроле аво но его за парумесяцев сняли с производства то того как я…

Также авто достаточно шумное, не сильно хорошая шумоизоляция, но это поправимо, так что не страшно.

К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности.

Сравнить ЗАЗ Вида и Chevrolet Aveo с другими моделями

Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Евгения Любимова А потенциал у азиатского мотора есть. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Но, как показало время, это дело привычки: Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

В Украине в продажу автомобиль поступил лишь к марту. Оно проходило в одном из крупных автосалонов Киева. Эта машина считается одной из лучших на отечественном рынке.

Ее до сих пор активно покупают, а владельцы высказывают положительные отзывы даже спустя несколько лет эксплуатации. Если хочется приобрести недорогой автомобиль украинского производства, то можно смело брать данный экземпляр. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине.

В России она больше известна как Point. Февраль года — именно в это время началось серийное производство.

Полная сборка штамповка, создание кузова, окрашивание первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Двигатель на 84 л. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека. По потреблению топлива самым выигрышным является сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот сильный агрегат — 7,8 литра в таком режиме.

Ответы (1)

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди — независимая МакФерсон, сзади — полузивисимая. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан. Отзывы владельцев В продажу ЗАЗ Vida поступил в году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам. А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже.

Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные. Андрей Киев, Украина , двигатель 1,5 л 84 л.

Выбор этого авто объясняется очень просто: К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю. Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо , а в своем владении имел Логан, Церато. Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

Ходовые качества Вида вполне сносные.

Большая передняя панель создает иллюзию

Моторчик при своих 84 л. К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. Большая передняя панель создает иллюзию большого салона, но о том, что втроем на задних сидениях здесь удобно — мечтать не приходится.

ZAZ VIDA линия сборки

Отдельная тема — аудиоподготовка автомобилч, а точнее необходимость дополнительных затрат времени и денег на будущую установку средств акустического комфорта. Определенно это мало кого обрадует.

Заз Вида: Шевроле Авео? Тот да не тот…

А вот приборная панель авто — понравится многим. Приборы легкочитаемы и понятны.

Китай конечно есть, но как пишут что под патронажем chevrolet работают Николай Еле нашёл как на вторую страницу переключить! А по делу, в машинке всё понравилось кроме неизвестного двигателя, как он поведёт себя в условиях уральской зимы, в сервисной книжке написано что температурный режим эксплуатации двигателя от минус 35 до плюс 40, во что верится слабо. Вот и меня как то настораживает этот двигатель. А так в принципе авто неплохое.

планировали поставлять лишь

Сергей Ребята, о чем разговор??? Заз Vida попала в аварию. Благо навесное оборудование подошло от Авео.

А вот кронштейн крепления силового агрегата изобретение ЗАЗ правый уже три недели нигде не могу найти. А если под заказ?

Интересует именно совместимость кузовных панелей от АВЕО, так как оригинальных ЗАЗ нигде нет ОД уже второй месяц ничего не может толком сказать, только завтраками кормят. Илья Я считаю что Заз Vida средняя машина для среднего класса.

Но с шевроле всё таки слизали ай-ай-ай вот мы русские молодцы. Но сделали всё правильно. Ей автомат действительно только поставить и всё будет окей.

Но это машина есть квистесенсия всего нашего русского автопрома так что не жалуйтесь на неё. Лично я бы её купил ,но по заниженной цене. Дмитрий Вообщем Zaz Vida прошла у меня испытание Сибирской зимой !