недостаткам он


Вот пока и. А в остальном, все нормально. Кобальт был куплен в конце ноябряна сегодняшний день пробег в районе 11 тыс.

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Шумка класс, единственный минус в дождливую погоду слышно как капли капают на крышу, зато посторонних звуков с улицы нету, решить данную проблему можно просто, проклеить крышу шумкой. За 11 тыс. Ни одного сверчка, постороннего шума, работает тихо, едет достойно, то, что надо в городе. Аудио подготовки не хватает, хотя, что ожидать от бюджетного автомобиля?

Внешний вид на любителя Как семейный автомобиль, для спокойной езды отзыв о шевроле кобальт автомат то, что. Андрей пишет: Купил кобу в октябрепробег ужеездил из Москвы в Сочи — км пробег туда и обратно. Средний расход — 5,7 лит на км три человека, полый багажник и всегда включен кондиционер. Первую половину отзыв о шевроле кобальт автомат расход был 6,8 литров на сотню.

отзыв о шевроле кобальт автомат

На серпантинах четко держит дорогу. Порадовала надежность. Ничего не скрипит, отзыв о шевроле кобальт автомат тормоза, динамичный движок, хороший кондей и удобный салон, свет отличный, ночью все уступают, резину откатаю, поставлю литье Всем удачи выбирайте свой автомобиль!!!

Chevrolet Cobalt

Ильхом пишет: Не любил я эту машину. Как только наш отечественный автопром выпустил эту машину — я был в ступоре.

Шевроле Кобальт имеет

Порно — одним словом. Из моей истории: Так и ездил бы на Нексии не случись ЧС, взрывом от бытового газа повредило машину. В общем попал на ремонт и подумывал купить опять новую Нексию. Поехал в автосалон попуткой, и она оказалась Cobaltoм. До автосалона беседовал с водителем.

шевроле кобальт автомат максимальных оборотов

Оказывается работает частным извозом и стал нахваливать оный самый Кобальт. Говорит, да он сам покупал его отзыв о шевроле кобальт автомат недоверием. Но был приятно удивлен эксплуатационными характеристиками, низким расходом горючего в городском режиме, плавным ходом. К недостаткам он отнес прочую мелочь, которые упирались в копеечную сумму.

Ну, думаю, бывает. На вкус и цвет как говориться… Приехал в салон. Кстати, это в Узбекистане. Упрямо стал добиваться контракта на Нексию, которую мне даже не обещали поставить через 12 месяцев.

Да, да …. У нас на бюджетные машины срок поставки от 8 до 14 месяцев.

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия. Что радует отзыв о шевроле кобальт автомат салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма.

Шевроле Кобальт автомат

Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет… Задние сидушки складные, но ровного пола отзыв о шевроле кобальт автомат образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира. Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.

крышу шумкой

отзыв о шевроле кобальт автомат

Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая.

Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие. Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при по Цельсию. Печка греет отлично.

как раз подходит

Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать.

Однако этот факт не

В холодное время года многие собственники рекомендуют отзыв о шевроле кобальт автомат трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые км пробега.

Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит тыс. Салон Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не отзыв о шевроле кобальт автомат большого количества электрооборудования, сбои в электрике — большая редкость.

Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.

отзыв о шевроле кобальт автомат

Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения. Полочки для вещей, механическая регулировка стекол на задних сидениях, вешалки на двери и другие мелочи позволяют с комфортом обустраиваться отзыв о шевроле кобальт автомат и пассажирам.

Все детали можно увидеть на фото или видео, посвященные тестам Chevrolet Cobalt. Места для ног также достаточно, три человека на заднем диване вполне разместятся. Но если пассажиры корпулентных размеров, то комфорта на задних сидениях не получится. В целом сидения модели Кобальт вполне повторяют то, что уже есть в Chevrolet Aveo. Комплектации Базисная комплектация автомобиля достаточно скромна кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. Однако отсутствие салонного фильтра, не входящего ни в одну комплектацию, отмечается в некоторых отзывах владельцев и испытателей машины как недостаток.

Другие отзывы утверждают, что кондиционер обеспечивает прохладу летом и отсутствие запотевания стекол зимой. При езде абсолютно не ощущается момент переключения, если отзыв о шевроле кобальт автомат специально не будешь обращать внимание.

отзыв о шевроле кобальт автомат

Благодаря увеличенному количеству передач, двигатель не крутит отзыв о шевроле кобальт автомат максимальных оборотов двигатель и не "ревет" когда едешь по трассе. Однако если со светофора нажать в пол, автомат понимает что от него хотят и старается держать обороты максимально-близко к критической зоне, не позволяя стрелке тахометра перевалить за оборотов, где двигатель работает уже на износ. Еще понравилась в автомобиле подвеска, которая проглатывает все неровности наших российских дорог.

При езде по мелким неровностям не обращаешь на них никакого внимания — они просто не ощущаются.