Замена заднего поворотника. Шевроле кобальт.


Резюмируя пост, хочу предостеречь всех от возможности уронить лампу в блок-фару, а если уж удалось, то решение уже есть — магнитом нормально достаётся.

Автомобильные лампы Шевроле Кобальт. Наименование. Блок-фара: лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного…

Буду использовать как ДХО.

Вот такой я «умелец» Надеюсь всем поднял настроение и самомнение, что уж вы-то не такие «рукожопы» Georg Записавшись на приём к Лампочка габаритов шевроле кобальт, бросил занятие по спасению лампы из чрева фары, дабы не доломать саму фару, ушёл восвояси. С правой фарой проблем уже не возникло, сменил лампу за 10 минут.

Установить лампу, повернуть, установить и повернуть фиксатор, подсоединить разъем питания.

Сниропрмок 1

Замена лампы поворотника Кобальт Лампа поворотника стояночного света находится на другом конце фары, за черным пластиковым разъемом средних размеров.

Надо повернуть разъем на четверть оборота и вытащить лампу. Затем отсоединить разъем и подключить новую лампу. Установить лампу поворотника обратно. Замена лампы габаритов Кобальт Лампа габаритов находится за небольшим светло-серым разъемом ближе к центру фары. Следует повернуть ее на четверть оборота, используя иглогубцы, и достать лампу из гнезда.

Далее надо отсоединить разъем питания и подсоединить новую лампу, повернув ее затем уже по часовой. Установка фары Кобальт Установка фары происходит в порядке, зеркально противоположному тому, который был при снятии.

Передняя фара Chevrolet Cobalt. Рассмотренная далее замена актуальна для моделей годов.

ходовые огни

Открутить болт крепления фары головкой на Также фару держит такое крепление на клипсах. Снять клипсы можно таким инструментом, который не наносит царапин. Лампа ближнего света за синим коннектором.

Что понадобиться для замены ламп на Кобальте

Надо приподнять фиксатор коннектора. В Правилах года используются следующие основные понятия и термины: При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Исходя из этого, ДХО не могут использоваться в качестве габаритов, а габариты, в свою очередь, не могут выполнять функцию ДХО. Я имел ввиду, что нет чёткого определения ДХО и габарита.

При этом, если посмотрим в 6. Поскольку установочные размеры ДХО и габаритов совпадают, соответственно, совместить данные приборы можно, если выполнить п. Как это реализовано в той же Гранте. Ибо он на память не может знать все конструкции автомобилей.

Переубедите меня, если я не прав Но тут, конечно, уже в дебри. Другой вопрос более важен. И тут никому плевать никуда не надо Подмена понятий — не лучший вариант в таких вопросах.

Одну поверхность используют, например, дальний и ближний свет, задний габарит и задний противотуманный фонарь и стопсигнал. Однако же, правилами запрещено использование заднего противотуманного фонаря в качестве стопсигнала Началось всё с того, что я пару недель назад сменил лампочки в габаритах на светодиодные.

В итоге получил белый свет в габаритах и родилась идея сменить лампы в фарах на белые не ксенон.

Первое видео. Шевроле Кобальт, снимаем бампер

Взял книжку, прочитал, как меняются лампы, поднял капот, приступил. Не без труда отсоединив разъём на левой фаре час пытался разблокировать прижимную пружину, дабы достать лампу. Кое-как, с помощью короткой плоской отвёртки удалось.

Дальше началось самое интересное — вставил новую лампу и полтора часа пытался на ощупь зафиксировать этой самой пружинкой на месте! Более того, лампа провалилась в блок-фару!!

Автоновости под увеличительным стеклом на сайте АвтоZoom.su

Без расклейки фары не обойтись! Записавшись на приём к ОД, бросил занятие по спасению лампы из чрева фары, дабы не доломать саму фару, ушёл восвояси.

Вчера, гуляя с сыном и посетив магазин игрушек, купил младшему набор «Рыбалка» на магнитах и идея извлечения лампы была рождена!! А дальше дело техники: А пока доставал, через то же самое отверстие увидел причину невозможности фиксирования лампы — усик пружины был слегка отогнут видимо, брак с завода , подогнув как надо легко зафиксировал новую лампу на месте. С правой фарой проблем уже не возникло, сменил лампу за 10 минут. Как результат — дико болят подушечки пальцев, как будто заново учился играть на гитаре Зато сменил свет с жёлтого на белый и теперь в фарах полная гармония — и габариты, и головные фары светят одним типом света, белым.