Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

ЛКП на авто так же не самое хорошее место — от камешков сразу появляются небольшие сколы, хорошо что кузов оцинкованный — не гниет. Про движок ничего плохого не скажу, от замены масла до замены, не стучитдымитмасло не потребляет, двигатель цепной. Салон просторный, места много спереди и сзади.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

Багажник вместительный. В ступицах задних колес, есть отверстия посадочные места для датчика системы АБС, однако сами датчики в бюджетной версии не ставятся, но заглушками отверстия под них не закрывают, а через них попадает грязь и влага в ступичный подшипник, что естественно приводит к быстрому износу узла.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

При чем подшипник в ступице отдельно не меняется, стоимость оригинальной ступицы в сборе примерно рублей. Советую тем кто купил машину в "бюджетной" комплектации без АБС, сразу замазать отверстия для датчиков герметиком. Я поменял ступицу из-за данной недоработки при пробеге 42 км, менял сам, если есть навык слесарных работ, ничего непривычного и мудреного вообще.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

На сегодняшний день пробег у автомобиля 70 км, поменял я уже 2 раза передние тормозные колодки, при чем оригинальные прошли всего 27 км, заменил на корейские идеально подходят от Kia Spektra, Kia Shuma стоимость около рублей, эти прошли 40 км. Заменил также после 50 км обе стойки стабилизатора передней подвески, поставил оригинальные 2 шт.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

Узбек родом из Бразилии: Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. Оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке. Немного истории: Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля мм, при ширине мм, и высоте мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным.

Оцинковка кузова Chevrolet Cobalt 2

Слишком растянутая колесная база 2. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники.

оцинкован ли кузов шевроле кобальт 2013г

Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.