Работа коробки передач Шевроле Нивы
Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы.
Здравствуйте всем! Я недавно пересел на полный привод (Шевроле Нива), меня немного смущает её поведение,…
Механизм переключения передач Механизм переключения передач внедорожника Нива Шевроле обусловлен наличием пластины с вырезами. Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги.
Третья и четвертая передачи заблокированы. Рычаг может занимать следующие положения: Вырезы имеют прямоугольную форму и по количеству их восемь.
Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги.
Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.
Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые периодически требуют замены. Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков.
Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются. Основным назначением коробки передач на транспортных средствах является изменение крутящего момента от двигателя к колесам. Данная статья поведает обо всех нюансах коробки передач на Ниве Шевроле: Для начала стоит представлять устройство, о котором идет речь, поэтому рассмотрим детально его механизм.
Механизм переключения передач Механизм переключения передач внедорожника Нива Шевроле обусловлен наличием пластины с вырезами. Вырезы имеют прямоугольную форму и по количеству их восемь. Также в механизм входят: Все эти компоненты коробки стянуты с помощью трех болтов.
Механизм выбора положения основан на трех шпильках, которые держатся на задней крышке коробки. Пластины располагаются в пазах направляющих пластин за счет чего, и обеспечивается механическое воздействие на нижний конец рычага.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля например, в автомобильных пробках. При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».
Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.
Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Как пользоваться раздаткой на Chevrolet Niva? Видеообзор
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем.
При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем.