Шевроле Нива — Отзыв реального владельца (Перезапуск)


Геометрия кузова позволяет подниматься по довольно крутым склонам и преодолевать высокие препятствия.

В году с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ сошел легковой автомобиль повышенной проходимости, получивший название Chevrolet…

В салоне удобные кресла и доработана шумоизоляция. Это позволяет при движении сосредоточиться на управлении автомобилем и не отвлекаться от дорожной ситуации. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес.

Также я постоянно слышу посторонние шумы: В результате, они имеют малый срок службы. Раздаточная коробка практически идентична той, что использовалась на ВАЗ

Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны. Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его — слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне , сверчки и т.

Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

Интерьер внедорожника

Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле. Хватит о плохом, что говорят владельцы Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны.

Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими. При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам. Первое — это стоимость автомобиля. Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.

По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее — запросто. Есть мнение, что он высокий, но я считаю его нормальным. Мотор слабый и ему трудно разогнать машину, но когда разгонит — она едет.

При желании, в городе можно укладываться в литров при спокойном режиме вождения. Предварительно это можно проверить и самостоятельно.

Ответы (10)

При выжиме сцепления шум в коробке передач пропадает, то соответственно подшипник, скорее всего, подлежит замене. Болезнью также в данном агрегате является течь в районе привода спидометра. Не редко многие владельцы Chevrolet Niva замечают течи масла и саму раздаточную коробку в масле.

Проверить это можно самостоятельно заехав на яму. Подвеска работает что надо. Но на этом, пожалуй, все преимущества кончаются. Со временем сиденья начали разбалтываться и кататься по рельсам.

В одно время она, как всесезонная, отлично справляется со снегом, и летом на асфальте уверенно стоит.

Но стоит заехать в грязь, как тут же начинаются проблемы, и машина закапывается. Один раз на дороге при скорости в км въехал в яму, которую не заметил на трассе.

Автомобиль сыграл подвеской на полную, и в результате начало что-то брямкать. После разбора оказалось, что погнулся и лопнул отбойник, что находится внутри пружины.

В целом, это, пожалуй все, так как вскоре после этого я авто продал. В целом, мне Шевроле Нива не очень понравилась: Антон Грибоедов, 43 года, Омск. До Шевроле Нивы сидел только на российских машинах: Доводилось конечно в иномарках ездить, но с ними сравнивать Ниву бессмысленно, так как они уж очень отличаются друг от друга. Обзорность хорошая, места много, хотя багажник мелковат. Комфорта тут мало, но при постановке правильной резины автомобиль прекрасно чувствует себя и в лесу, и в чистом поле.

Геометрия кузова позволяет подниматься по довольно крутым склонам и преодолевать высокие препятствия. Максимум потребления составил 15 литров на км, однако, в среднем, показатель колышется в районе литров.

Роман Зинуров, 48 лет, Нижние Серьги. При покупке Нивы Шевроле рассчитывал приобрести авто для активного отдыха. Машина отлично преодолевает бордюры, ухабы и кочки, чего не сказать о грязи и прочей слякоти. Устойчивость отличная, даже в гололед Нива прет уверено, и по нужной траектории. Обзорность сзади неудобная, сквозь маленькое окошко ничего не видно, что затрудняет езду задним ходом. В городе из-за люфта кулисы довольно тяжело передвигаться, а вот вне его пределов — просто красота.

Зачастую, причиной повышенного

Автомобиль отлично подойдет для тех, что часто выезжает загород, тем же, кто живет исключительно в городе и выбирается на природу не чаще раз пяти за весь год — крайне не рекомендую: Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего.

У авто, с пробегом более км, повышается расход масла — до грамм на км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера. Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики растрескивается , как результат, его приходится менять каждые тыс.

Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится.

Раз в лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Хорошо ложится в руки трёхспицевое рулевое колесо. Улучшился набор дополнительных систем и функций. Все переключатели находятся в прямой видимости водителя и доступны. Это позволяет при движении сосредоточиться на управлении автомобилем и не отвлекаться от дорожной ситуации. Салон Chevrolet niva Техническая часть В подкапотном пространстве установлен силовой агрегат объёмом 1,7 литра. Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил.

Chevrolet Niva 200 000 км. Факты от Владельцев. Обзор Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ

Машина приобрела более мягкий и плавный ход за счёт обновлённых амортизаторов и увеличенных сайлент — блоков. Заметно снизилось вибрирование автомобиля. К сожалению, существенных и концептуальных изменений в авто не произошло.

При определённом прогрессе и дополнительной оснащённости видны невооружённым глазом недостатки внедорожника.