Обзор шевроле лачетти при эксплуатации 130 тыс пробега


В общем, за первые 15 тыс пробега проблем не было и от ТО решил шевроле лачетти седан форум. Все дело в том, что у меня Лабрадор и при выборе машины возникал вопрос: По электрике и электронике проблем не было, радуют передние стойки и амортизаторы — они еще родные и ни малейшего намека на их пробиваемость, хотя дороги в Орле далеко не идеальны, а чисто японские — тояматоканава!

Шевроле форум. форум любителей и владельцев Шевроле. Форумы Нижнего Новгорода.  ВРоде бы нету дешевле универсала…

Карты дверей и сидения обшиты велюром, который меняет свой цвет, когда проводишь по нему рукой в разные стороны, из-за чего салон всегда выглядит неухоженным. Пора начинать копить деньги на новый автомобиль, а на Шевроле еще поезжу!

Шумоизоляция пола шевроле лачетти седан форум не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Поэтому руководством фирмы было решено приобрести мне на моё имя и в личное пользование — за заслуги перед Обществом новую машину — с оплатой всех расходов до. Не менял даже масло в АКПП.

Что еще ломалось… тысяч через 40 в дождливую погоду заметил, что не работает обогрев заднего стекла. Покопался на форуме лачетоводов, оказывается проблема распространенная. Причина то ли в некачественной пайке, то ли в некачественном припое.

Вытащил блок управления обогрев-кондиционер-рециркуляция, хотел отдать его знакомым электронщикам. Посмотрел, а там схема-то… пара диодов и пара резисторов. Короче, пропаял хорошим припоем и о проблеме забыл.

Два раза доливал по 1л. Вот, пожалуй, и все отказы за тыс. Не менял даже масло в АКПП. Оно у меня слегка коричневое, запаха гари нет.

список сравнения

Чего думаю туда лезть, работает же. Работает ровно, без рывков. Если не заострять внимание, то момента переключения передач не чувствуется вовсе. Динамика приемлемая, в городе хватает, да и на трассе вполне удовлетворяет.

В конце концов кто-то и на менее динамичных машинах ездит. Коробка на 1,6 ставится японская, 4-х ступечатая айсин. Поездил на крузе, там коробка GM, хоть и 6 ступенчатая, но рывки такие… чуть не до рвоты.

За все время эксплуатации машина не завелась всего один раз, когда стояли аномальные морозы под 40 градусов. В остальное время без проблем, сел-поехал. Правда зимой салон прогревается медленно. Комбинация приборов просто замечательная. Время от времени приходится ездить на отцовском лансере-9, так в нем лишний раз на спидометр смотреть не хочется, особенно ночью.

Удобные кресла, есть регулировка по высоте, причем перед и зад подушки регулируются раздельно, есть поясничный подпор, тоже нужная вещь. Фары, на трассе дальним практически не пользуюсь, на столько хорош ближний. Включаю противотуманки, очень помогают.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

В процессе эксплуатации выявилось много приятных мелочей, таких как охлаждаемый бардачок, всевозможные кармашки и ящички. Удобно поднимать пол в багажнике. Не сразу понял, а когда понял, то был удивлен наличием крючка позволяющим поднять и прицепить пол. Материал обшивки сидений очень хороший.

Посмотрел новый Фокус… его сидения китайскими плавками обтянули. Многовато, но за 4 года привык. Магнитола не читает МП3. Особо не нравится работа АБС. Срабатывает на каждой кочке, удлиняя тормозной путь. Приветствую всех, кто решил уделить немного своего драгоценного времени данному автомобилю! Начну продолжение данного отзыва с того, что этот год выдался как никогда урожайным на поездки, и в следствии чего за почти 5 месяцев моя верная подруга Виктория Она же Шевроле Лачетти пробежала 20 км по совершенно разным дорогам нашей необъятной Родины, и не только… Полоска черная-полоска белая… Совсем не спроста я назвал так этот раздел.

За все время эксплуатации автомобиля я стараюсь как можно внимательнее следить за его состоянием, во избежании разных неприятных, а главное неожиданных поломок и сюрпризов, которые обычно доставляют своим владельцам их автомобили.

Так и в этот раз, отъездив благополучно зиму, я наведался в конце апреля в автосервис, где обслуживаю свою машину. Как полагается по регламенту были заменены расходники: Так же подтянули ручник, так как уже он издавал не положенных щелчка, а целую серию… По окончании работ подняли машину на подъемнике, и в ходе осмотра мастер приговорил к скорейшему износу подшипники передних ступиц, которые пока не гудели, но были очень близки к тому… Остальное всё было в норме.

Я решил, что поменяю подшипники по приезду домой, мастер заверил, что пару тысяч они еще смело походят. И вот мы на трассе в Беларусь… пока ехали по России — скорость не разгонишься, качество дорожного полотна никакое, поток машин большой, дорога узкая… И вот мы пересекли границу — по полосы в каждом направлении, дорога ровная, сказка!!!

Тут решил проверить скоростные возможности Лачи… — все рОвно, — полет отличный, — начинается гул мотора, стрелка тахометра показывает об. Решили из экономии топлива которое там как ни странно дешевле на 2 рубля нашими не гонять тот же кортеж, а всем ездить на одной машине по очереди.

И тут приятное — владелец Тойоты Аурис проехав со мной отметил хорошую шумоизоляцию двигателя, сказав при этом, что на его Тойоте при скорости в салоне очень шумно от рева двигателя, а на Шевроле значительно тише. В общем каких-либо происшествий не случилось Слава Богу! Приехали мы домой и… началось. По очереди загудели обе ступицы благо был готов… , словил камень от встречной машины и… стекло дало трещину.

Пока ждал заказанные подшипники, поехал в Москву по работе, и на трассе ощутил сильное биение откуда-то сзади… заклинило тормозные колодки заднего колеса следствие перетяга ручника, как потом объяснили и остальное по мелочи… В общем, остаток мая я посвятил автосервису, цена вопроса около 10 рублей с работой, хоть и немного, но все долго как-то тянулось.

Летние сюрпризы… началась жара и опять переклинило кондиционер! Заехал к мастеру, который в конце марта менял компрессор кондиционера в прошлом отзыве я писал о его замене и соответственно дал гарантию на него.

Но… оказался не гарантийный случай! Компрессор работает исправно, давление отличное, на скорости работает, но стОит остановиться на светофоре или в пробке как начинает идти теплый воздух В общем, при долгом изучении подкапотного пространства он мне вынес новый вердикт — забился фильтр кондиционера… труба такая, которая стоит около радиатора по его словам — случай довольно редкий, видимо в новом компрессоре хрень какая-то была … Цена вопроса — р.

Тьфу, тьфу, тьфу, поехали!!! О надежности после км… Словом надежность начала подводить, но утешает то, что это не в 50 пробега, а все таки почти !!!

И при этом половина деталей на машине еще родные, а эксплуатация ее очень активная!

Так что, как это ни странно, но по-прежнему считаю Шевроле Лачетти надежным автомобилем в своем ценовом сегменте! Чек уже практически не загорается, лишь иногда при образовании конденсата двигатель начинает немного подтраивать на холодную, но по прогреву все приходит в норму. По кузову претензий вообще нет, там где живут сколы уже не один год — намеков на ржавчину никаких!!! В некоторых местах до металла гравий посек, но нет там ржавчины, как не искал!!! По расходу бензина — расход остался прежним, считаю, что все же великоват, да и движок далеко не мощный, благо когда-то он заставил меня научиться прогнозировать дорожную ситуацию, когда обгоняешь или просто движешься в плохих дорожных условиях… Что касается внутреннего удобства в салоне, то хочется отметить отсутствие поддержки спины водителя, все-таки удобная штука, поездив на дальние расстояния все-таки пришел к такому выводу.

Очень не хватает подлокотника между передними сидениями, но опять же это все от комплектации зависит, если не ошибаюсь — сейчас на всех комплектациях он уже есть, равно как и подогрев сидений, которого на моей машине тоже не хватает. По электрике и электронике проблем не было, радуют передние стойки и амортизаторы — они еще родные и ни малейшего намека на их пробиваемость, хотя дороги в Орле далеко не идеальны, а чисто японские — тояматоканава!

После всех выполненных майских работ надеюсь до сентября-октября доезжу без проблем, а в октябре опять на подъемник на очередной осмотр. Так и проходит эксплуатация моей Лачи от весны до осени только с плановыми работами и с осени до весны, за что я ей очень искренне благодарен!!!

Честное слово — обновления чего-то хочется… Ради интереса и без особого фанатизма, начал сейчас присматриваться к другим моделям, которые все стремительнее и стремительнее наполняют наш авторынок… Безусловно, манит мощь внедорожника, долго рассматривал СсангЙонг Кайрон, Киа Соренто в предыдущем кузове на раме, но все это довольно дорогое удовольствие, понимаю, что доплачивать надо немалую сумму… В итоге решил остаться в своем автоклассе.

Пора начинать копить деньги на новый автомобиль, а на Шевроле еще поезжу! Буду рад ответить на Ваши вопросы и принять Вашу критику, а она будет, ведь мнение-то мое субъективно Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.

Начну со сравнения, ибо все познается в нем Цена. Моделей такого класса бесчисленное множество и разбег цен на поддержанные автомобили тоже приличный, одни переплачивают за бренд, другие за внешний вид и т.

Почему я выбрал именно Лачетти, да потому что 2 плюса в ней неоспоримых — это цена и цена на зап. Перед покупкой был выбор: Все автомобили из серии хетчбек. Но никак и никогда не думал, что куплю Лачетти г. Просто я не сторонник новых авто, за год, два много теряют в стоимости, вот и все.

Купил опорный подшипник за руб.

Я думал сначала, что Лачетти легкая, из-за того и набирает быстро, но узнав, что кг она весит, думаю, что для такой маленькой машинки это немало, это придает лучшую устойчивость, тогда как Форд Фокус в седане кг. У Лачетти хорошая управляемость, заходит в повороты лучше Астры точно, но Субару с полным приводом неоспоримо превосходна в управлении. Жестковата, но на скорости иногда плюс, проглатывает ямы и не раскачивается.

Шумоизоляция пола никуда не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Хочу найти время проложить пол, а вот двери проложены хорошо. Салон выполнен у всех из эконом. Да, очень важный момент, я бы сказал решающий в выборе мною Лачетти, — это место от заднего сидения до передних спинок, оно практически как на бизнес классе. На трассе первый раз придавил как надо, но не до пола, вобШем пошла , , , , на кмч остановился по нашим дорогам опасно — тупых много, то трактор, то балбес давить дальше можно запросто и свои паспортные сделает и даже больше.

Расход топлива по трассе при грубом подсчете, учитывая кондер и недоливы, показал где-то в районе 8 лна км по паспорту 6 л думаю пойдет.

Объявления

За это время вроде бы ничего несломалось , музыка играет, кондер охлаждает достаточно быстро , кстати для этого полезно руководство почитать, ничего не скрипит, сверчков пока нет. Далее из положительных ощуШений и наблюдений: Далее едем, в салоне уютно и просторно, пластик твердый и приятный. Сиденья удобные стоит к ним привыкнуть. Штатная музыка может и меломанов не устроит, но меня вполне громче 15 не включаю, только когда рекламная музыка форда в лиге чемпионов УЕФА, могу погромче крутануть звучит чисто, радио ловит без проблем.

Тест-драйв, отзыв владельца Chevrolet Lacetti

ВообШем все по делу сделанно внутри. Субьективно хочу добавить, линии авто достаточно стильные и продумано обтекаемые что не мало важно при всякой там непогоде и лужах, забрызгивается «эстетично», т.

Что еШе вызывает тепло, так это аккуратно приклеенные молдинги на дверях, никаких щлей и зазоров кстати у отца новая тайота каррола у нее молдинги по топорнее приклеены спасибо за это корейцам.

Кстати о корейцах молодцы все-таки аккуратисты! Кроме этого приятная мелочь — это кнопочка открывания багажника на ключе, еШе что радует, так то что в темное время при остановках не надо вкл — выкл габариты и свет, а делается все просто вытащил ключик и зажигания открыл дверь все и потухло, потом вставил и все зажглось мелочь но класс. Удобная вещь на лобовом стекле солнцезащитная полоска прикольно.

В целом началом я доволен посмотрим что будет дальше. Так еШе вспомнил, мелочь но приятно, подходят автолюбители и даже со стажем и воспринимают колпаки на колесах за диски да сделанны они, кстати сказать кайфово и снимать и одевать их удобно не боишся что треснут или лопнут как на ВАЗовских.