"Шевроле-Клан J200": технические характеристики, обзор и фото
Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: Салон Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в тысяч км они уже прилично затираются.
Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам. Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора — перфекционистам на Лачетти ездить сложно.
Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная. Потеки жидкости ГУР из нее — тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого.
Chevrolet Lacetti klan/j200
Насос ГУР редко живет больше тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива. Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки — Электрика устроена просто, но в возрасте свыше лет подводит качество проводки и разъёмов. Пропадание заряда с АКБ, неработающий центральный замок и прочие проблемы часто являются следствием коррозии как раз проводки.
Ситуация усугубляется двумя вещами: Салон — Интерьер в целом выглядит опрятно с пробегами и подно довольно быстро вытираются кнопки, просиживаются подушки кресел, перегорают лампочки. Особенно печальными в деталях выглядят машины до года. Все эти поломки недорогие, однако попадаются часто и могут попортить нервы.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!
Технические характеристики "Шевроле-Клан J" Для российского рынка автомобиль стал поставляться в году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели chevrolet klan j200 chevrolet lacetti тремя вариантами двигателя: Характеристики "Шевроле-Лачетти Клан" J для европейского и американского рынка представлены ниже.
Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью лошадиных сил. Для Всемирного Чемпионата "Туринг Кар" была выпущена модель с двигателем объемом 1.
Обзор автомобиля "Шевроле-Лачетти" является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций.