Замена предохранителя прекуривателя шевроле круз номер предохранителя


Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Правая фара не горит (та что около аккумулятора). Причем, насколько я понял, в фаре есть…

Всем спасибо и удачи!

Год в среднем ходят, в так ресурс почему то у них меньше.

Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит.

Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой правый повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота мне его во время установки сигнализации туда прикрутили.

Не работают передние габариты….

С ним рука не пролезала, но боялся его повредить. Вытащил левую лампу всё-равно решил обе на диодные поменять вообще без малейших проблем.

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Поменял лампочки местами — правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно — правая габаритная лампочка оказалась сдохшей.

Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Лампочка диод мигает три раза так же, как и диод в бардачке и гаснет. Пока месяц стоят полёт нормальный!!!

Перегорают галогенные те у которых плюс И другой свет, синий , белый и так далее. Год в среднем ходят, в так ресурс почему то у них меньше.

Ну так яркость достигается за счет толщины нити. Почти у всех производителей есть «Long-Life» лампы, которые светят слабее чем стандартные зато живут долго.

Не горят передние габариты!!!

Работали на удивление долго, светили на удивление хорошо Морис 9 лет отъездил на машине, ни одной лампы не перегорело. Для начала смотрим подсветку бардачка.

Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А. Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней. Перестали гореть обе одновременно.

Так же не бывает? Лампы не проверял, проверил предохранители заменой, менял реле. Все равно, ближний не горят обе. Сегодня попробую поменять лампы. Как и вся машина.

Отправить личное сообщение для Анатольич. Найти ещё сообщения от Анатольич. Отправить личное сообщение для tlb. Найти ещё сообщения от tlb.

Описываемы траблы очень походят на проблему, которая встречается в хетчах. Нуежели и у остальных типов кузовов она стала проявляться Как выяснилось так и бывает. Как ни странно, выгорели обе.

реле и предохранители

Были Phillips установленные когда покупал. У меня неделю назад тоже ближний погас, уже второй раз с момента приобретения этого чуда корейской инженерной мысли.

Первый раз был год назад, тоже кстати с приходом холодов видимо нагрузка возрастает.