Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Niva


Присоединяйтесь, будем вам рады!

ржавчины, это арки передних колес

Добавить отзыв Сортировать по: дате году выпуска популярности.  представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях…

А смысл искать не надо. Тыщ за можно найти живой экземпляр. Много места на заднем сиденье для длинноногих красавиц.

На крыше все равно остался круг. Как известно, у нас не бывает двух одинаковых машин, собраны все по-разному: Сейчас они сильно подешевели.

Так же рассыпаются втулки на тягах. Но тут главное правило не затягивай.

Я делаю обзор подвески в СЦ каждые пробега. Решение вывод его наружу. В остальном же, ничего не скажешь, салон как салон Плохо, что направляющие сидений ржавчиной покрыты, но это ж решаемо часиком в гараже. Но на пикничках и в дороге вполне даже в багажнике спали… Стоит отметить еще одну глупость. Это расположение топливных трубок на лонжероне, если вы ездите по говнам, то готовьтесь, скоро потечет бензин — либо от удара по трубке или же она просто сгниет.

Причем кожух, который должен защищать стык, наоборот собирает всю грязь! Там же еще и топливный фильтр Который так же весь в дерьме.

За 8 лет на кузове есть точки ржавчины, это арки передних колес в районе брызговиков, так же стык кузова и заднего бампера, ну и пара точек ржавчина на передней двери, там, где накладка. Можно обхаять, но после обильного поливания солью в СПБ каждую зиму вполне достойно. Лучший вариант- самому доделать там, где на заводе схалтурили.

Чтобы подготовить

Лучше привыкнуть к спокойной не значит медленной! Ну правильно, трансмиссия ведь почти та же, с чего бы ей по-другому звучать. Звук тот же, но тише, звукоизоляция здесь лучше, чем раньше была, а двигатель до средних оборотов не слышно вообще.

Лучший вариант- самому доделать

Зато у этой трансмиссии много преимуществ, можно простить ей грешки!

Секрет ее долгой жизни прост: Если он будет тугой, все со временем полетит- и помпа, и подшипник генератора загудит. Я делаю просто- пусть ремень будет как можно слабее, но он не должен проскальзывать при запуске двигателя со включенным светом и ,например, включенным обогревом стекла.

Обзор Chevrolet Niva, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Ну а если его перетянуть капитально, то помпа развалится через неделю, потом можно всем рассказывать, что наши гау.. Ничего хуже придумать уже не получится, однозначно.

плюс сальники

Да и центральный плафон тоже не лучше.

Этот недостаток в Шниве с г. Теперь о хороших сторонах: Сейчас они сильно подешевели. Дальнейшую судьбу джипаря я уже не знаю Сейчас такие нивы стоят уже дешевле двухсот тыщ. Вот думаю прикупить себе снова как вторую машину. Тыщ за можно найти живой экземпляр.

Отзывы об автомобилях Chevrolet Niva с 2008 года с 1 по 8 из 8

Сейчас у меня обычная пузотерка-недопривод. Но по Шниве ностальгирую до сих пор. И в заключении дам несколько советов Нивоводам.

Шнива очень хорошо сконструирована. Двигатель,коробка,раздатка,мосты имеют приличный ресурс.

Многие начитались и наслушались вредные советы по поводу использования масел в основных агрегатах машины. Льют везде синтетику,оправдывая глупое занятие тем,что заводить легче якобы зимой ну и прочую лабуду говорят. От синтетики во-первых сальники текут. Если вам охота каждый год менять задний сальник движка со снятием коробки-тогда в путь.

Ну и плюс сальники на раздатке и коробке. Поэтому в движок надо лить полусинтетику,от минералки конечно движку хорошего мало.

А вот в коробки и мосты лить надо только минералку.

трубок на лонжероне

Большинство автовладельцев ездюков даже не знат,как надо прогревать машину. Они тупо ее заводят и ходят вокруг нее,насасыая сигарету.

есть точки ржавчины

Что они этим хотят сделать? Они что прогревают смазку в щрусах,мостах,коробке?

Похожие отзывы

А смысл искать не надо. Движок прогревается при оборотов. Чтобы подготовить машину к поездке при низкой температуре надо на ней проехать на небольшой скорости несколько сотен метров. И не фиг ее греть.