Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива 3.2) 10 лет на дорогах России


Обращаюсь в сервис с вопросом: До «Каптивы» владел «Лохусом RX», так что буду, возможно, некорректен

Отзыв владельца Шевроле Каптива Долгопрудный, 4WD, бензиновый, АКПП, литра.  Характеристики Chevrolet Captiva. Год выпуска: Тип…

Дизель — спорный вопрос, может да, а может нет, едит прелестно, но после уже не то, да и солярку у нас продают по конскому ценнику и качество оставляет желать лучшего. В принципе автомобиль произвел впечатление достаточно качественного.

Такие мысли появились, по моему мнению, в значительной мере по вине уровня отчественной сборки машины. Если автомобиль едет, то ничего подобного .

Ещё ,по-первах, удивлялся да и сейчас, бывает, забываю , от того что ключ из замка вынимается в любом положении АККП и, бывало, уходил из машины, оставив коробку в Drive! Ну, это тоже ,наверное, излишки владения «Лохусом», там вообще ни о чём думать не надо было: Ну, к чему это я..?

Комментарии

Что-то расписался ,видать , пятница действует В общем, так, скрипя сердцем и душой, незаметно прожили мы с «Шевиком» два года и, судя по складывающейся в нашей стране экономической ситуации, когда «всё украдено до нас Буду закругляться и постараюсь по существу описать свои наблюдения: С места подрывет, субъективно, веселее, чем RX, но, думаю причина в настройках педали, сравнение с Х5, конечно, смешно, но и далеко не X-trail.

Читал отзывы про растянутые цепи — не слышал у меня пробег почти тыс , завтра поеду менять свечи впервые! Из плюсов ещё хочу отметить огромный багажник, у меня 5-ти местная версия и под полом там открываются такие ёмкости — мечта контрабандиста!

Неудобный алгоритм переключения света — дворников, сигнал — не продавишь, приходится упираться так, что опасаешься за срабатывание подушки.

Замена лампочки в фаре — целое событие, приходится разбирать пол морды, которая крепится на одноразовых пистонах благо, почти все можно за копейки подобрать от «Приор-Калин». Запчасти после «Лохуса» — копеечные, если не вестись на оригинал GM, нашёл дальневосточный сайт, который барыжит запами для внутреннего рынка Кореи, разница раза!

За какие-то тысяч ты получаешь V6 под капотом, коней, 7 мест, кожанный салон, приличный дорожный просвет, автомат с полным приводом, скучную внешность, скучный салон с зеленой подсветкой, причем салон огромный.

Надо привезти трехметровый ленолеум из Леруа? Переднее и заднее правые сиденья складываются в ровный пол и рулон каледтся наискасок так, что багажник закрывается как ни в чем не бывало и ты смотришь на всех этих чуваков, у который какой-нибудь Киа Рио за те же деньги, как на лошар, с их торчащими из окон плинтусами. Ничего не имею против Киа Рио, отличная машина, но в голове человека, сидящего за рулем Каптивы в такой ситуации будет радость.

Машинка-то едет, в отличии от 2. Про Тахо кстати забавно то, что в Каптиве стоит штурвал от этого корабля, и когда после Каптивы садишься в какую-нибудь Шкоду Рапид, руль в ней выглядит как будто это Логитек для игры в Нид Фор Спид игрушечный такой, с педальками еще на проводах. А если еще электроусилитель, то помилуйте.

Нет, у нас тут баранка размером с колесо, которю крутится с усилием и очень хорошо чувствует колею. Одной рукой водить можно, но лучше двумя. Камень в огород подокотника рейсталинговой C, на старой Каптиве он удобнее засчет того, что выдвигается.

Ну, это тоже ,наверное

Но это все фигня, когда ты осознаешь, как ты обманул весь мир купив себе настоящий полноприводный мощный автомобиль за какие-то тысяч.

Похожие отзывы

Не из плохих точно. Надо сказать, что при приближении Каптивы к нуевому пробегу, ее цена возрастает довольн остремительно и она уже не выглядит такой привлекательной, однако настоящую цену начинаешь понимать именно после пробегов в 80 тысяч, когда по бороде идет цепь, лямбды, рейка, коробка ачинает пинаться и переключаться по секунде. Понять, что мир так просто не обмануть начинаешь даже просто когда резину меняешь, монтаж 4 колес где-то в среднем стоит 8 тысяч, плюс сама резина выходит тебе тысяч в 30, и это еще не самый дорогой вариант.

При этом ты настойчиво игнорируешь факт, что тачка ест 15 литров на сотню в пробках. Потому что ты ничего с ним не сделаешь, разве что не вернешься в прошлое и не купишь себе Дэу Винсторм на дизеле, который будет ехать себе и ехать и денег не просить. А в свете с того, что как правило езжу на одной машине меньше двух лет, то и не стал сильно беспокоиться о гарантии.

Ну что смертельного может произойти при пробеге в 30 или 40 тыс.

В принципе автомобиль произвел впечатление достаточно качественного. Хорошая вместительность, функциональность при той стоимости, по которой его можно взять. Салон достаточно тихий, при невысоких скоростях.

У движка нормальная тяга с самых низов, но все таки мощность слабовата для уверенного обгона при хороших скоростях. Бортовой комп показывает расход 13 л бензина АИ на км. Примерно так и выходит в реальности. Но последующая эксплуатация автомобиля вызвала во мне желание поскорее сменить машину и в корне пересмотреть свое отношение к уровню качество этой машины.

Такие мысли появились, по моему мнению, в значительной мере по вине уровня отчественной сборки машины.

На автомобиле я в итоге отъездил два года, пробег за это время 47 тыс км. Но давайте все подробно расскажу. Как- то с утра завел автомобиль, и через несколько минуток, начинает не то парить, не то дымить под капотом.

Такие мысли появились, по

Открыл капот — и в самом деле дым идет.

Возможно причина просто в попадание влаги на ремешок? Короче говоря, двигатель продолжает работать и спустя примерно пять минут перестает дымить.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) обзор семейного паркетника

Через несколько дней все таки заехал на сервис к официалам ехать даже не стал, все равно гарантию потерял, поскольку отказался от прохождения техобслуживания на их сервисе после первой пробы. Стоимость прокладки небольшая рублей , но только заказывать нужно.

С горем пополам удалось найти. Спустя некоторое время обратил вынимание на то, что с внутренней части левой стойки спереди в дождь хотя и не каждый раз, а только временами собираются капли воды и скатываются на ногу С приходом весны — все то же, опять время от времени стойка становится мокрой.

Обработал герметиком с наружной стороны угол ветрового стекла. Кажется проблема решилась после этого. Но так я устал от этих проблем, что решил автомобиль продавать.