Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива
В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Captiva сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива? Фильтр в АКПП при замене масла…
После этого проезжаем до километров и проводим эту же процедуру. Прежде чем поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены масла в АКПП.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Captiva.
Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку.
Ответы (1)
Естественно, что этого мы делать не будем. Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор.
Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.
Интересные статьи
Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″.
Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Но как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП каждый день. Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга.
Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?
Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, но двигатель обязательно глушится.
Замена масла в АКПП Captiva C140
Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы.
Но мало кто знает о таких особенностях. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.
Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость. Проверяем, сколько масла слилось.
Стоит учитывать, что грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.
Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.