Best of Chevrolet Camaro SS


Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты обуславливающие колесную базу в 2 мм, снаряженная масса модификации SS всего 1 кг. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа. По заказу на любую модель можно было установить прозрачные съёмные панели крыши над водителем и пассажиром.

Узнать причину. Закрыть. Chevrolet CAMARO SS (L V8 — ). Jiří Matušinec.  сил Chevelle SS…

SS всего

Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна.

Camaro старел, а когда новый Mustang третьего поколения вновь стал спортивным автомобилем, продажи стали падать. Любую модель можно было оснастить заказным пакетом Z28 с собственным оригинальным двигателем.

Параллельно модель обзавелась новой трековой версией Turbo 1LE с 2.

Небольшой экскурс в историю Разработка Camaro началась в году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе года, представ сразу в двух версиях: Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким.

Так, в кризисном для GM году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в году, но уже на совершенно новой технической платформе. Появится рестайлинговый Camaro и в России, но точные сроки и цену в официальном представительстве Chevrolet в нашей стране пока не называют.

Поэтому поклонники культовой модели до поры до времени вынуждены будут довольствоваться дорестайлинговой версией , которая в России предлагается только в исполнении с 2.

Новая внешность Главной целью текущего рестайлинга было обновление несколько приевшегося экстерьера Camaro. Надо признать, что американские дизайнеры в целом успешно справились с поставленной задачей, полностью переделав передок и заметно подрихтовав корму.

Таблица технических характеристик Chevrolet Camaro SS 1970

В первую очередь стоит отметить новый подход в дизайне: К примеру, на Camaro SS теперь устанавливается увеличенная решетка радиатора с черной перемычкой, а для Camaro RS предусмотрен особый дизайн дюймовых колесных дисков. Большое боковое стекло и отсутствие средней стойки придали профилю автомобиля гладкую, обтекаемую форму.

Благодаря усилиям Билла Митчела англ. Bill Mitchell , который руководил стилем GM в то время и команды его дизайнеров новый автомобиль скорее походил на европейские Гран Туризмо, считавшиеся эталоном красоты в то время.

Но под плавными линиями осталась та же конструкция, что использовалась в предыдущие годы. С привинченным к кузову передним подрамником Camaro второго поколения продолжал использовать разной длины поперечные рычаги в передней подвеске и задний мост на длинных рессорах.

Делориан предполагал, что новый

Тщательной настройкой шасси инженеры довели управляемость до уровня настоящего спортивного автомобиля, этой характеристикой Camaro будут наслаждаться в течение всего срока его производства.

лету года, крайнему

К сожалению, для любителей солнечного света, кабриолетов не стало, остались только купе, таким образом снижались затраты и это было в русле общего направления автоиндустрии х.

не инженеры или маркетологи определяли

Так как новый Camaro стал тяжелее, то от слабого 3,8-литрового cid мотора пришлось отказаться. Теперь базовым стал четырёхлитровый cid сильный шестицилиндровый двигатель. Те, кому хотелось V8, но без претензий, могли взять пятилитровый cid сильный, а по заказу на любую модель можно было установить 5,7-литровые cid восьмицилиндровые моторы разной мощности.

Для получения более эффектного внешнего вида, стандартная модель могла быть дополнена пакетом специального оформления Rally Sport RS с выдвинутой вперёд решёткой радиатора и разрезанным надвое бампером. Любители чего-то более мощного, могли приобрести Camaro в исполнении Super Sport c большими 6,6-литровым cid V8. Спортивный пакет Z28 без косой черты в обозначении с этого поколения , помимо специально настроенного шасси оснащался собственным двигателем.

Кропотливые работы по доводке автомобиля и нахождению равновесия между стилем, чистоты которого добивался Митчел, и конструкцией заняли много времени, значительно больше, чем Джон Делореан, руководитель проекта предполагал. Всё показывало, что к лету года, крайнему сроку, автомобиль не будет готов. Делориан предполагал, что новый Camaro представят в конце года для модельного года, но получалось, что раньше февраля автомобиль не сможет поступить в продажу.

России предлагается только

В е не инженеры или маркетологи определяли конструкцию американских автомобилей, а вновь созданное федеральное агентство по охране окружающей среды EPA. Как волны прилива, ошеломляющее количество законодательных правил обрушилось на производителей автомобилей, и было трудно сказать, справятся ли такие мощные компании как GM и Ford с ними.

Конечно, все эти изменения стоили денег, которые, в конечном итоге брались с покупателей, что не способствовало росту продаж.

#MUSCLEGARAGE Друг. (FPS Chevrolet Camaro SS 1968 review)

Резкое падение мощности двигателей в связи с обязательным переходом на неэтилированный бензин в модельном году ещё больше охладило продажи. Забастовка рабочих автопромышленности UAW с 14 сентября по 22 ноября года также внесла свой вклад в уменьшение выпуска.

Благодаря усилиям Билла Митчела

Напишите нам

Всё стало хуже в модельном году. Забастовка длилась дней, до конца модельного года и этот год стал худшим в истории Camaro второго поколения. Из-за вновь вводимых со следующего года требований по сопротивлению удару около автомобилей различной стадии готовности были уничтожены, так как их переделка была невозможна. Но событием, которое повлияло на автопроизводителей больше, чем все законодательные акты, стало арабское нефтяное эмбарго.

1970 Camaro specs

Объединённые Арабские Эмираты с октября года ограничили поставки сырой нефти в США, цена на бензин сразу возросла в два-три раза, если его вообще можно было купить. Автомобили с восьмицилиндровыми моторами теперь стали называть пожирателями бензина, а полноразмерные модели стояли в салонах не находя покупателей. Американцы активно пересаживались на небольшие европейские автомобили, а продажи Camaro падали. Кое-кто в руководстве GM решил, что дни модели сочтены и там всерьёз рассматривались планы по закрытию завода и прекращению выпуска Camaro.

В модельном году комплектация SS с огромными прожорливыми двигателями исчезла из производственной программы. Вместо неё появилась новая модель Type LT.

оснащался собственным

Покупателям больше нравился комфорт, чем мощность и модель LT предлагала отделанный с максимальной роскошью салон с дополнительной шумоизоляцией и полный набор опций.

В модельном году, в соответствие с требованиями законодательства на Camaro установили энергопоглощающие бампера, что привело к изменению передней и задней частей автомобиля.