Замена гидрокомпенсаторов ч2.


Но на всякий случай промыл внутренние сеточки в колбе. Подсрипывают рессоры, слышно с наружи, в салоне —. А у Шевролетов — объем 4.

Помогите пожалуйста, блейзер 97 гв, литра, полный привод, ппохоже сдох бензонасос. И вдали от дома,…

Клемм не было, провода

Адекватной альтернативы за такие деньги я не нашёл.

Подвеска жестковата, но надёжна.

Заменил стойки и втулки переднего стабилизатора — время их состарило. Заменил все тормозные диски.

самопальной проводке на внешний бензонасос

Другие дополнения из этого отзыва

Два передних превезли из Москвы со скидкой по 50 д штука, два задних валялись у местного торговца года 3, так что я стал его спасителем. Пришлось ремонтировать правый передний суппорт, ремкомлект вместе с поршнями — 40 д. Пробка слива антифриза в двигателе обычно намертво закисает — её не сорвать, пластиковый краник на радиаторе, как правило, ломается.

Замерял ток на клеммах

Снимайте нижний патрубок для слива и меняйте пружинный хомут на обычный винтовой. Заменил ремень — что-то начало свистеть.

вдали от дома

Никто не определил, что именно, а это начал умирать водяной насос. Он умирал 20 тыс, пока из контрольного отверстия не пошёл антифриз рекой. Весит он 9 кг!! Умер бензонасос, безжалостно оставив меня посреди города под дождём неподвижного. Насос — самое слабое место в этой машине.

Комментарии

Он должен давать большое давление, иметь высокую производительность и быть устойчивым к нашему агрессивному топливу.

Пока поставил VDO, но и предыдущий хозяин ставил такой-же — выходил год. Операция была, как говорят по показаниям, контур не включался.

Поставил новый за 10 д, но с ранним открыванием. Рулевое надёжное, потому как простое. Но заменил сошку 30 д , которую предыдущий хозяин подкинул в нагрузку.

Менял свечи, кстати, зазор надо выставлять 1,15 мм. Ставил платину Чемпион, но поменял на обычные NGK, 15 д — 6 штук. Причина проблем зажигания — время сточило и бегунок и крышку-перчатку, плюс обламалось ухо крепления на самом корпусе распределителя и крышку лихорадило на одном винте.

Бегунок и крышку купил 19 д , ухо приладил и всё в порядке!

Установка трамблёра на блейзер

Заодно и поменял провода, купленные по дешёвке на распродаже американского неликвида. Задние аммортизаторы были маслянными, с завода, ещё бы ходили, но чувствовалось, что им пора на покой.

надо снимать бензобак, менять

Поставил настоящие газомаслянные KYB и стало мягче на порядок. Тормозные колодки — особая тема.

Стоит покупать, на мой взгляд только те, что пока ещё делают в Штатах — Райбестос, Бендикс. На перёд поставил PTL китайский — и не стёрлись, но и тормоза нет. Сейчас впереди и сзади Райбестос — тормозят, как нужно. О компьютере американском можно много говорить — он загадочен, как женская душа. Его надо почаще обнулять.

Chevrolet Blazer - руководство по

Я это делаю 1 раз в месяц снимаю клемму на 30 минут. Можно за д в Штатах купить девайс, который позволит этот компьютер контролировать, увеличить предел срабатывания ограничителя скорости, перенастроить спидометр под другой размер шин, перенастроить на 95 бензин и ГЛАВНОЕ — сдвинуть точки переключения передач в автомате.

Маслянный насос оставили, как у small block, поэтому давление масла колоссальное лучше лить более жидкие масла , водяной насос такой же, как у Тахо или Сабура.

Цепь в маслянной бане, штанги, гидрокомпенсаторы — классика. Момент колоссальный, как для такого объёма, так и для массы авто. Экономичные обороты до — вот до них и нужно держать стрелку.

Chevrolet Blazer — руководство по эксплуатации и ремонту

Двигло это на машины GM уже не ставит, но продолжает его впускать и развивать в сегменте морских двигателей. После явных неудач с рядными двигателями, я думаю, они вернуться к этой классике, её намного легче приспособить под этаноловое топливо. Существенный недостаток — сложно помыть систему впрыска — большой объём работы, дорого, не все беруться.

Менял свечи, кстати, зазор

Особенно внушала оптимизма фраза одного из Шевиводов здесь на форуме — «Если сняли и поставили бензобак быстрее, чем за сутки — смело вешайте себе медаль за скорость» не дословно, но смысл такой. Ну даладно, заветный и магический русский «п х й» победит любой технический гений, независимо от национальности и вероисповедания.

штука, два задних валялись

Поберегите нервы Не вдаваясь в особо интимные подробности процедуры, скажу — в 4 руки, вооружившись ключем и головкой на 18 и не только бензобак был повержен буквально за часа. При открытии горловины узрели неожиданное — в баке плавают кусочки веток мелкие , песок, камни до мм диаметром , даже труп жука креативный суицид, зачет. Вода была, но немного. Меньше чем я ожидал. Из-за конструкции перехватывающих камер бензобака — ни вычистить, ни слить весь бензин без спецприспособлений не представляется возможным.

Убрал все запитанные предохранители по которым идет ток без ключа в ЗЖ. Замерял ток на клеммах АКБ, ставил один предохранитель из списка на место, замерял ток на клеммах АКБ через 12 часов если на утро обнаруживалась просадка тока— значит виновник найден. Отвечает да работу бензонасоса и датчика давления масла. Есть еще один — найденный в интернете — рекомендуемый, быстрый способ поиска утечки: Пока искал предохранитель и периодически заводил авто — бензонасос стал работать с шумом, который затем становился то тише, то громче… а потом бензонасос затих.

Померил ток на клеммах бензонаноса — тока нет. Снял насос, присоединил напрямую к АКБ — работает. Значит, закоротило в самопальной проводке на внешний бензонасос.

Ищу СТО с ямой — надо снимать бензобак, менять провод на насос. Хочется отметить, что провод на насос был тонюсенький, обычный бытовой, не прорезиненный. Клемм не было, провода были тупо обмотаны на шайбы…Колхоз, мать его!

Ну ничего, все исправлю! Вместо штатного бензонасоса, кто-то из предхозов поставил внешний бензонасос на заднюю поперечину рамы. Удобно — всегда можно проверить его состояние, или заменить. Стоял бензонасос Keno KNG Рабочее давление 3 бара, максимальное давление осечки — 6 бар. Ресурс — до т. На следующий день заменили провод от колбы бензобака на внешний насос. Радует, что могу самостоятельно найти проблему Печалит, что нет ямы дома…Правда наличие ямы в моем случае экономически нецелесообразно… Провел ревизию бензобака на чистоту — все идеально!

Но на всякий случай промыл внутренние сеточки в колбе. Пока машинка была без бака, обработал преобразователем раму в задней трети.