Chevrolet Aveo (Т-250) — Замена подшипников МКПП.


Промежуточное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи,

Снятие коробки передач. Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео).  Последовательность снятия механической коробки передач….

Выверните болты крепления коробки передач.

Установите дифференциал в картер коробки передач. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК АА0 поддержите двигатель. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

Извлеките штифт рычага переключения.

Снимите шток переключения и рычаг переключения. Открутите винт и снимите датчик спидометра. Снимите крышку коробки передач.

Открутите винты крепления корпуса подшипников. Отпустите стопорное кольцо коренного вала и стопорное кольцо входного вала. Поставьте вилку 1 -й и 2-й передач. Установите рычаг 5-й передачи в опорную пластину.

Установите упорный кронштейн на корпус подшипников. Установите удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач. Установите упорный кронштейн и затяните винты крепления моментом 7 Нм. Установите фиксирующий штифт штока и пружину в отверстие фиксатора. Установите фиксаторы штока 4-й передачи. Наживите болты и установите соединитель 5-й передачи на корпус подшипников, используя защелку.

Запасные части при ремонте коробки передач:

Установите ведущую шестерню 5-й передачи. Затяните болты соединителя с усилием 7Нм. Закрепите шестерню 5-й передачи стопорным кольцом.

Установите упорные шайбы, удерживающее кольцо и игольчатый подшипник в узел 5-й передачи коренного вала коробки передач. Установите блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню 5-й передачи коренного вала. Установите узел ведомой шестерни 5-й передачи ведомого вала.

Установите ступицу муфты включения 5-й передачи. Установите стопорное кольцо, удерживающее узел 5-й передачи.

Установите вилку включения 5-й передачи и затяните винты крепления вилки шестерни 5-й передачи моментом 22 Нм. Установите корпус подшипников с присоединенными к нему валами и затяните винты крепления моментом 22 Нм. Установите привод спидометра и затяните винт крепления моментом 4 Нм.

Установите шток переключения, переключающий рычаг и штифт. Установите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг. Установите крышку рычага переключения и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Стоимость работ при ремонте кпп шевроле авео:

Выверните три болта крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к коробке передач и снимите кронштейн. Выверните три болта крепления поддона картера сцепления к масляному картеру двигателя. Сдвиньте коробку передач максимально назад первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления , уберите из-под нее опору и снимите коробку передач с автомобиля.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Средняя продолжительность работы до появления первых неполадок составляет тыс.

9.4. Снятие коробки передач

О неисправностях говорят посторонние звуки при переключении передачи, появление масляных пятен под машиной после стоянки. Если не принять своевременных мер, узел может полностью выйти из строя.

Маленькое видео с канала www. Особенности конструкции и типичные неисправности Представители модельного ряда Шевроле Авео комплектуются 5-ступенчатой механикой, на автомобили с объемом двигателя 1.

Надежная сборка и качественные детали обеспечивают ей длительную эксплуатацию при условии правильного обслуживания. МКПП Шевроле Авео представляет собой двухвальную коробку с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Прокладки идут двух типов, не ошибитесь с выбором. Выдавливаем привода из коробки, у нас получилось это сделать при помощи монтировки: Из под капота откручиваем гидроцилиндр сцепления.

Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага.

Chevrolet Aveo (Т-250) — Замена подшипников МКПП.

Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. Предупреждение Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.