Видео отчет шумоизоляция шевроле авео


Подиум с динамиком крепится на 3 винтах. Заодно и обработаю все днище. Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине.

сам Вы

НУ ПОЕХАЛИ! Итоги вибро- шумоизоляции седана Авео Т  Chevrolet Aveo Sedan , двигатель бензиновый л.,…

Просто тональность звука будет другая.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Это как наркотик привыкаешь и хочется большего.

Шумоизоляция пола на Chevrolet Aveo Пол в автомобилях Aveo — это одна из самых вибронагруженных зон, что обуславливается близостью к вибрирующим узлам, которые являются источником сильного шума.

Видео отчет шумоизоляция шевроле авео

Поэтому для правильного выполнения шумоизоляции днища следует обозначить на нем сегменты в зависимости от уровня вибронагруженности и уделить этим сегментам особое внимание.

Именно такой подход может гарантировать эффективность проделанных работ по шумоизоляции. Шумоизоляция Chevrolet Aveo во многом зависит именно от вибропоглотителей. Это связано с тем, что все основные ударные нагрузки приходятся на данную группу запчастей. На днище автомобиля установлена подвеска, прикреплены несущие детали, на которых держатся силовые агрегаты, а также сам двигатель и коробка.

Качественной музыки без шумоизоляции не бывает. Ну если задуматься по хорошему то конечно нужно начать с шумки. Тут надо определиться что вы хотите получить озвучить улицу или сделать мягкий приятный звук для самого себя. А если прикинуть и замахнуться на усилитель так вообще тогда можно развернуться и сделать не то что бы хорошо, а шикарно.

Даже с китайской головой это возможно.

Видео отчет шумоизоляция

Если кого может заинтересовать могу дать консультацию как это сделать, может с чем то и помочь Да эт я и сам все знаю у меня до этого в двух предыдущих машинах стояла достойная музыка делал все сам Вы не верите что это возможно.

Я говорю что да. Конечно кроме звука там скорее всего будут некоторые вещи с которыми придется мириться.

Ну об это завтра чиркану. Может и темку создам для интересующихся. Но только в СПб будут счастливчики. Остальным только на словах к сожалению.

Ну у меня изначально к китайцам предвзятое отношение Leon Зато без колхоза, как говорят, как штатная стоит. Внешний вид не испорчен и функционал радует.

Во всяком случае мне нравится. А если над ней немного поработать и довести можно и до хорошего качества звук. Конечно вложений потребует и все же это можно сделать. Тем более был хороший опыт предыдущего авто. Это как наркотик привыкаешь и хочется большего. SooL Ну об это завтра чиркану. Думаю, многим будет интересно.

Когда вставляли колонки 16см. Но шум колес так и остался.

Кто то писал что ему в салоне сделали антикор динитролом и он шумкой доволен. Я тоже поехал и сделал — эффекта 0. Поможет только полноценнная шумоизоляция пола внутри салона!!!

Ни одной машины с таким шумом у меня не было! Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам. Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

В комплектах представлены следущие материалы: Снимаем накладку за ручкой открытия двери. Процедура не простая если не знать как снимать. На рисунке показано в каком порядке нужно отщелкивать защелки держащие ручку. Сначало потяните ручку на себя и потом просунув тонкую отвертку отщелкиаем первую защелку, слегка потягивая ручку на себя. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя.

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего. Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул!

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

Задние крылья также обделены шумо- и виброизоляцией. Везде только тонкий и голый металл Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!

То же самое проделываем со второй аркой и крылом. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло. Первой обрабатываем наружную филенку двери.

Обработка происходит в два слоя. Первый слой мы уже проложили, это вибропласт.