ЛАДА ПРИОРА VS ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ — ОБЗОР ,ТЕСТ ДРАЙВ ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!/Chevrolet Lacetti/autovizov.ru
Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Да, настройки несколько разные, однако они не меняют основного — в этом отношении машины равны.
Лада Гранта. Еще недавно новая генерация Шевроле Авео, вышедшая в году, покоряла его вершины, успешно…
Но и Гранта не обделена вниманием дизайнеров и конструкторов. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Хорошо глотает дорожную мелочь и неглубокие выбоины асфальта.
На трассе шум от ветра, двигателя и колес достаточно сильный, дополнительная шумоизоляция лишней сравнить шевроле авео и лада гранта. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. Опциональный список у Весты тоже шире, причем, как в начальных версиях, так и в топе.
Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки.
Я же поделюсь своими впечатлениями о ездовых качествах каждой из машин, не обращая внимания на технические неисправности, возникшие во время заездов. Вместительная, не валкая на дороге, но и самая медленная. Подвеска настроена лучше всех.
Чем-то автомобиль напомнил упругий резиновый мячик. Едет, глотает всю дорожную мелочь и никакой раскачки, кренов. Все хорошо и спокойно.
Сейчас подумал, что про машину и вспомнить-то нечего, кроме пробитого колеса. Ехала себе и ехала.
Расход топлива составляет 7,3л на км в смешанном цикле езды. Стоимость Ладу Гранты удалось снизить за счет меньшего числа деталей. На мой взгляд автомобиль стоит своих денег.
Тем более за такую сумму от тыс. В будущем планируется модификация хэтчбэк. Несмотря на отсутствие каких-либо дизайнерских изысков, не забывайте, что внешний вид обманчив.
Дизайнеры пожертвовали внешностью ради функциональности. Рено Логан — сочетание практичности и надежности. Максимальная мощность лошадиные силы. Трансмиссия, наряду с несколькими компонентами включая платформу и некоторые элементы интерьера заимствованы из Clio II.
Это означает, что эти компоненты не упрощены, как в Lada Granta, а уже прошли проверку в реальных условиях. Например, гидроусилитель руля, очень эффективная система кондиционирования, стеклоподъемники на всех окнах, центральный замок с дистанционным управлением. Наиболее значительное различие в том, что на Весте использован электрический усилитель руля, а на Авео — гидравлический.
Подвеска Весты необычайно энергоемкая. Впрочем, рулятся обе машины вполне адекватно.
Престиж и кузов
Пробоев на кочках не слыхать, в занос не уходят, повороты проезжаются ровно и спокойно, да и волновая раскачка в пределах нормы. В целом явного победителя в этом отношении нет. Интерьер Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий — все это однозначно можно записать в актив седана.
Однако классический дизайн самого торпедо, с крупной центральной консолью, отсутствием резких изломов и прочих элементов, не делает его кричащим. Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!
Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок — расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.
Сравнить Chevrolet Aveo и Лада Гранта с другими моделями
Да и в целом салон удался на ура. А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей Круз и т. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания.
Но это дело времени. Интерьер Тут спорить нечего. Особенно хорошо удалась приборная панель. Да и сиденья удобнее.
Но и Гранта не обделена вниманием дизайнеров и конструкторов. Ее внутренний мир не столь ярок, однако тоже миловиден и добротен. Цена Стоимость отечественной модели в базе начинается с руб.
Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ.