Замена ремней и роликов Шевроле Авео (F14D4)


Совместить метки на зубчатом шкиве коленвала с отметкой в нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Теперь можно снимать старый ремень ГРМ. Но надо учитывать, что нужна техническая литература, специальный инструмент и конечно опыт в проведении такой работы.

Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Шевроле Авео». На этом видео подробно показывается процесс замены…

Это отображено в сервисной книжке. Многие владельцы задаются вопросом выбора комплекта ремня ГРМ, оригинальный или неоригинальный? Оценить состояние и ролика, и ремня ГРМ.

Натягиваем ремень и выставляем установочные метки. Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель.

Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10 Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Блокируем маховик с помощью отвертки С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня.

Замена ремня ГРМ

При необходимости производим замену. По регламенту ремень служит 50 тыс.

Видео замены ремня Chevrolet Aveo

На практике ремни ГРМ ездят и по тыс. Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня — признак и повод для диагностики. Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма Снять право колесо переднее, разумеется.

Снять пластиковую защиту со стороны колеса, выкрутив по краям крепежные гайки.

Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля. Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель.

Снять воздушный фильтр корпус. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.

Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала. Фиксируем маховик от проворачивания При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD, чтобы легче было выкручивать.

После того как приводной ремень газораспределительного механизма будет установлен, поворачивайте насос системы охлаждения по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжителя не совместится с меткой, расположенной на крепежном кронштейне натяжителя. Затяните резьбовые крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости, а затем проверните коленвал на два полных оборота.

Ослабьте затяжку резьбовых крепежных элементов насоса системы охлаждения двигателя.

Повторно осуществите действие по регулировке автоматического натяжителя смотрите пункт 19 данной инструкции. Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на Выставляем верхнею мертвую точку.

Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?

Замену необходимо делать и в том случае, когда явные признаки повреждений отсутствуют. Например, если он ослабел или износился, в итоге нарушается синхронная работа поршней и клапанов, что ведет к нестабильной работе двигателя и затруднению его запуска, особенно при низких температурах.

При возникновении такой проблемы замены также требует и водяная помпа насос. Она дает о себе знать подтеками антифриза и снижением его уровня в системе охлаждения. В процессе ремонта также могут выявиться дополнительные неисправности. Например, выявилась течь сальников распредвала или коленвала.

Их обязательно следует менять, так как потом для их замены опять придется снимать ремень. А это фактически двойная работа. Стоимость ремонта будет выше, но зато в дальнейшем проблемы с течью будут устранены.

2. Выставляем метки ремня ГРМ.

Регламентом установлено, что замену ремня ГРМ надо производить при наступлении определенного пробега или по прошествии определенного времени. А именно после 4-х лет эксплуатации, если замена рекомендована на ти тыс.

Есть владельцы, которые не достигают такого пробега за это время. В связи с чем возникает вопрос, надо ли его менять, если пробег меньше установленного, а по времени срок наступил?