Причины по которым плохо включается задняя передача
Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. Первая не вылетает, все хорошо. Купил так же новый бублик, вертолет оставил старый так как он в идеале.
Ш-Нива, вылетает задняя скорость, есть шум характерный ударения шестерни звук исходит от лючка где сливной…
Заднюю не включить Заглушил мотор, обзвонил мастерские. А после работы, без лишнего фанатизма думаем — «Почему она постоянно откручивается?! Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр я ж на джипе!!!
На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой.
Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.
Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт.
Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.
Включить заднюю передачу и двинуться с места.
Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141
Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке. Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его см трубой, до проворота коробки вместе с мотором.
Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько. Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать.
Дальше крутить гайку — только резьбу срывать я так думаю.
Из-за чего еще может вылетать первая, кроме гайки? Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.
В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые периодически требуют замены.
Рычаг переключения передач стал «плавать» Первая передача не включается, если включаю третью и отвожу не выключая передачу в право до упора и выключаю Возле крыльца тещи чуть побуксовал. Заднюю не включить Заглушил мотор, обзвонил мастерские.
Мастера посоветовали с начало кулису посмотреть, возможно хомут не достаточно затянут — взял мануал почитать как кулису отрегулировать в котором пишут: Всё очень просто и быстро с ключиком на «13» и подъемником Затягиваем хомут » Какой подъемник!?
Да и снега по калено , выехать на дорогу только можно включив заднюю передачу Взял лопату и выгреб под днищем весь снег. Пока не остыл, с ключиком «13» и налобным фонариком наперевес пополз крутить болт на хомуте.