kia гарантия


Гарантийные обязательства Основная гарантия На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или км. Условия В гарантия киа на лкп осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ.

как при отсутствии отметок Владелец

Красьте говорят Вы не первая На мой вопрос о качестве ЛКП на Киа Инженер пожал…

Общение с мастером сервиса не заладилось сразу. Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером. Что покрывает гарантия Корпорация KIA гарантирует, что любой элемент нового автомобиля KIA не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного планового Технического Обслуживания на сервисных станциях официальных Дилеров.

При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Полный перечень деталей, подверженных износу, указан на официальном сайте www.

Аккумуляторная батарея На оригинальную аккумуляторную батарею установленную Изготовителем гарантийный период составляет 12 месяцев, с даты продажи автомобиля, без ограничения пробега. Заправка кондиционера хладагентом Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 12 месяцев, с даты продажи автомобиля, без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем.

В случае возникновения претензии по автомобильным шинам, обратитесь к Вашему Дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию, для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин. Каталитический нейтрализатор Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега км автомобиля. Дополнительное оборудование Гарантия не предоставляется на дополнительное оборудование, установленное не Изготовителем. Гарантия на замененные детали Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за ислючением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Ограничение области действия гарантии Гарантия Изготовителя, на новый автомобиль, ограничена дефектами производственного характера дефекты материала, изготовления или сборки и не распространяется на следующие случаи: Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации автомобиля.

Выход из строя элементов автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера вследствие установки дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой сети автомобиля, не предусмотренного KIA, а также при проведении Владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля.

Значение расхода топлива, указанное в Руководстве по эксплуатации, не подразумевает и не даёт гарантий соответствия этого значения фактическому эксплуатационному расходу топлива. Однако, эти элементы могут быть заменены по гарантии в течение 12 месяцев или Антикоррозионная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие Гарантийный период KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств KIA на антикоррозионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания автомобиля.

При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. Условия В процессе осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ.

Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия царапины, трещины и сколы краски , которые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку.

Для сохранения права на Антикоррозионную Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия, Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной KIA, с использованием оригинальных деталей и материалов.

Обязанностью официального Дилера является приведение автомобиля в исправное состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на момент проведения ремонта.

Kia с пробегом

Ремонт по Антикоррозионной Гарантии автомобиля не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность Владельца Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет Владелец автомобиля.

Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие.

Автомобиль, предъявляемый на осмотр, должен быть чистым. При выполнении планового ТО, требуйте от Дилера внесения отметок о состоянии лакокрасочного покрытия кузова в соответствующий раздел Сервисной книжки, так как при отсутствии отметок Владелец лишается Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие. Регламент прохождения планового ТО определяется условием пробег, период , наступившим ранее.

шины, первоначально установленные на автомобиль

Комментарии

Автомобиль, достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега км ТО 1 , должен быть представлен Владельцем Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.

на автомобиль, предоставляется их

Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером, и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.

Невыполнение условий по

itdimko vs avtomir-kia — The power to surprise! Или «Битва за гарантию»

Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны предоставить Ваш автомобиль вместе с Сервисной книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные рабочие часы. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера покрывается гарантией. Автомобильные шины Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем.

автомобиля не влечет за

В случае возникновения претензии по автомобильным шинам, обратитесь к Вашему Дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию, для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Каталитический нейтрализатор Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега км автомобиля. Дополнительное оборудование Гарантия не предоставляется на дополнительное оборудование, установленное не Изготовителем. Гарантия на замененные детали Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за ислючением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Ограничение области действия гарантии Гарантия Изготовителя, на новый автомобиль, ограничена дефектами производственного характера дефекты материала, изготовления или сборки и не распространяется на следующие случаи: Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации автомобиля.

Невыполнение условий по проведению осмотра

Выход из строя элементов автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера вследствие установки дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой сети автомобиля, не предусмотренного KIA, а также при проведении Владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля.

Значение расхода топлива, указанное в Руководстве по эксплуатации, не подразумевает и не даёт гарантий соответствия этого значения фактическому эксплуатационному расходу топлива. Однако, эти элементы могут быть заменены по гарантии в течение 12 месяцев или Антикоррозионная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие Гарантийный период KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.

на территории России

Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств KIA на антикоррозионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания автомобиля.

При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. Условия В процессе осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия царапины, трещины и сколы краски , которые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку. Для сохранения права на Антикоррозионную Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия, Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной KIA, с использованием оригинальных деталей и материалов.

Обязанностью официального Дилера является приведение автомобиля в исправное состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на момент проведения ремонта. Ремонт по Антикоррозионной Гарантии автомобиля не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность Владельца Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет Владелец автомобиля.

что указанные мероприятия были проведены

Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие. Автомобиль, предъявляемый на осмотр, должен быть чистым. При выполнении планового ТО, требуйте от Дилера внесения отметок о состоянии лакокрасочного покрытия кузова в соответствующий раздел Сервисной книжки, так как при отсутствии отметок Владелец лишается Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие.