ГБО на Chevrolet Niva Bertone-ГБО STAG. Газ на Chevrolet Niva (ГБО Польша)


Долго думал куда ставить баллон, в связи с тем, что в ниве багажника нету, решено ставить баллон вместо глушителя. Установка ГБО на Ниву Шевроле своими руками Итак, зная какие поколения ГБО бывают, и какими качествами обладают, стоит уделить внимание их установке на внедорожник Газ на шевроле нива Шевроле, которое проведем своими руками.

багажником должно быть правильным

Шевроле Нива ГБО  Как ГАЗ убивает ВАШ МОТОР (ГБО Плюсы и минусы) — Продолжительность: AkerMehanik…

Два глушителя необходимо приварить между собой. Основные достоинства газобаллонного оборудования заключаются в следующих вещах: После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.

Вообще не понимаю когда начинают рассуждать о том когда окупится, вы машину купили грубо говоря за тыс, неужели она вам на эти деньги доход пинесет в виде рыбы или перевоза говна на дачу что еще затратнее.

Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции устанавливания снова и снова. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина.

Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места.

Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины. Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования.

Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ. Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.

вам на эти

Газовая рампа Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе.

Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору. Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены рядом. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее. До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика.

Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение. Теперь приступаем к одному из сложных этапов всей работы — это устанавливание газовой рампы, которая должна быть закреплена на верхней области коллектора. Газовая рампа должна быть закреплена на верхней области коллектора По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет подавать газ от редуктора, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа.

С завершением этого этапа завершается и вся техника работы. Затем мы переходим от техники к электрике, представляющей некий вызов профессионалам-электромеханикам, занимающимися производством проводки в автомобилях Нива Шевроле. Газ обладает более щадящими продуктами сгорания, нежели бензин. Опасность газа сводится к минимуму за счет установки баллона с прочностью в 10 раз выше бензинового бака.

обладают, стоит

Если говорить о минусах, то любое изделие имеет такие отрицательные черты. Итак, к минусам относится: Дороговизна оборудования, особенно поколений.

Для этого нужно приобрести все необходимое оборудование и установить его своими руками в гараже. Установка ГБО на Ниву Шевроле своими руками Итак, зная какие поколения ГБО бывают, и какими качествами обладают, стоит уделить внимание их установке на внедорожник Нива Шевроле, которое проведем своими руками.

Наилучшим оборудованием считается четвертое поколение, поэтому возьмем его за основу для установки. В статье рассмотрим кратко азы установки ГБО, более детально можно ознакомиться на видео, представленном ниже.

На рынке представлено большое

Итак, приступаем… Установка баллона и магистрали Существует два вида баллонов: Первый размещается в багажном отсеке авто на место запаски. На Ниве Шевроле такого места нет, поэтому используется цилиндрический баллон.

Существуют такие варианты его расположения: Второй вариант наиболее оптимален, так как позволит сэкономить место в багажнике, но есть одно, но… Потребуется доработать фаркоп по завершении установки ГБО.

На фото показано размещение баллона. Немаловажно правильно закрепить баллон.

Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона. Заправочный клапан лучше всего разместить возле основной крышки для заливания бензина.

работой вызывать

Минусы установки ГБО на chevrolet niva

Магистраль представляет собой латунные трубки, которые прокладываются под днищем внедорожника Нива Шевроле. Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству. Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу. Установка редуктора Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ. Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО.

На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается.

Похожие статьи

Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. Дозатор смеси может своей работой вызывать дискомфорт. Газ впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих.

Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине управляет всем процессом. Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера.

Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии. Теперь пару слов о производителях. На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых — иностранные компании. Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле. Но впереди планеты всей, конечно, итальянцы. Существует несколько десятков компаний из Италии, которые обладают современным оборудованием и большим опытом работы в данной сфере.

Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы. При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Шевроле Ниве При использовании альтернативы бензину в виде газа многие автолюбители имеют только положительные оценки. В реальности у данного вида топлива есть и свои минусы. Правда, в итоге, преимуществ все-таки больше. Основные достоинства газобаллонного оборудования заключаются в следующих вещах: По сравнению с бензином или дизельным топливом любой газ более экономичен.

В среднем, экономия получается в два-три раза, по сравнению с традиционным методом заправки.

Продукты сгорания газа при использовании в двигателях считаются более экологичными, чем выхлопы от бензина. Многие считают газовый баллон рискованной запчастью. На самом деле — это миф. Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак. Его сложнее повредить и труднее пробить.

Потребуется доработать фаркоп по завершении

Теперь поговорим о недостатках. Это самый главный недостаток.