Короче екнулся у меня термостат.

Корпус термостата у меня металлический или алюминиевыйразборный. Купил в местном магазине термостат GM на 87 гр. Полный размер Термостат GM на 87 г. Пока ехал как проверить термостат шевроле лачетти по небольшим пробкам, двигатель прогрелся до рабочей температуры наверно гр за минут и я обратил внимание, что стрелка опять нещадно упала до гр. Видимо клапан термостата не переклинило сразу и он еще пытался жить.

как проверить термостат шевроле лачетти

Так еще один день помучив себя, двигатель и бензобак я покатался. Сегодня после работы приступил к замене элемента термостата. Для этого в принципе не нужна яма или не нужно домкратить машину если отсутствует защита картера или в защите картера как проверить термостат шевроле лачетти технологическое отверстие под сливное отверстие антифриза из нижнего бачка радиатора.

Сливное отверстие находится так, что если смотреть на перед машины, то по левую руку. У меня пришлось снимать защиту. Я давно сделал себе упрощение этой процедуры… у меня защита держится на двух прижимных передних винтах, которые прям под радиатором по обе стороны, а задние два винта я доработал… правый я сделал с поворотным нюансом, с двумя медными шайбами прижал винтом как проверить термостат шевроле лачетти его не откручиваю больше, а четвертый винт слева я не использую, место защиты где должен находится этот винт я прогнул во внутрь и угол как бы смотрит к днищу.

Теперь как проверить термостат шевроле лачетти откручиваю только два передних прижимных винта и сдвигаю защиту доступ к часто используемым местам открыт. Покупать по отдельности начинку для пластикового устройства нет никакого резона. Оригинальные запчасти имеют преимущество перед любыми другими, хотя и цена на них будет выше.

Существует небольшая вероятность того, что наш агрегат исправен, а проблема перегрева вызвана другими факторами. Определить это точно без снятия термостата не получится.

Чуть позже мы обсудим последовательность этой процедуры.

Chevrolet Lacetti Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti > Система охлаждения > Снятие и проверка термостата Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti Снятие и проверка термостата.  Термостат «Chevrolet Lacetti» обеспечивает рабочие режимы температуры двигателя внутреннего сгорания. Механизм предназначен для распределения охлаждающей жидкости по малому или большому кругу системы. Это позволяет удерживать температуру антифриза в рабочих диапазонах.  Как проверить термостат. Проверить исправность узла можно следующим образом. Демонтировать узел с силовой установки. Погрузить элемент в емкость с водой (можно таз или кастрюлю).

Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и как проверить термостат шевроле лачетти срочно новый, когда ничего не происходило во время варки. Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Причина не только в технике безопасности, но и сугубо техническая, ведь «на горячую» очень легко сорвать резьбу с мотора. Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора. Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости. Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после как проверить термостат шевроле лачетти шланга может потечь жидкость. Открываем крышку расширительного бачка, чтобы давление в системе выровнялось с атмосферной средой.

Берём плоскогубцы, и прижимаем ими друг к другу усики хомута патрубкакоторый отводит жидкость от системы. Он немного тоньше остальных и находится в правой части двигателя по ходу движения автомобиля. Немного ослабляем элемент, но не как проверить термостат шевроле лачетти пока полностью. Быстро отсоединяем патрубок и вставляем на его место подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в ёмкость для слива жидкости. Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости.

Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё. Проделываем с большим патрубком то же, как проверить термостат шевроле лачетти и малым, чтобы было меньше помех. Отсоединяем и снимаем патрубок полностью. Берём головку на 12лучше в форме буквы «Г», выворачиваем ими два болтакоторыми термостат прикреплён к моторному блоку. Понадобится приложить определённое усилие, ведь эти крепления прикипели, да и затянуты были до упора.

Воспользуйтесь рычагом, чтобы аккуратно открутить, не разорвав сами болты. В будущем не будет необходимости так сильно затягивать, ведь резьба уже так нарезана, чтобы закручивать было легко, а при демонтаже шло туже. Если кольцо уплотнения в нормальном состоянии, то можно оставить старое.

Сомневаетесь — ставьте новое. Квадратный уплотнитель одеваем на новый термостат, а круглый — к блоку цилиндров.

Монтируем все, что сняли в обратном порядке. Перепроверить все ли на месте никогда не помешает. Если полный порядок, то заливаем слитую жидкость в бачок до нужной отметки. Запускаем двигатель, пока прогревается, смотрим, нет ли подтёков. Убедившись, что все в порядке, закрываем кожух. Замена произведена. Прежде чем приступать к работам, демонтируйте декоративный кожух двигателя, если таковой установлен.

С помощью пассатижей разожмите стяжной хомут, а затем отсоедините от термостата системы охлаждения верхний шланг радиатора данной системы.

Термостат "Лачетти": функции, ремонт, замена

С помощью гаечного ключа «на 10» открутите два болта, крепящие термостат системы охлаждения к головке блока двигателя. После этого демонтируйте термостат с автомобиля. Снимите с корпуса термостата резиновое кольцо его уплотнения. Замените кольцо, если оно имеет дефекты. Приведем некоторые характеристики термостата:.

Перед тем как заменить термостат на «Лачетти», нужно убедиться, что двигатель полностью остыл. Так как мы будем вмешиваться в систему охлаждения, можно легко обжечься. Поэтому если мотор недавно работал, выжидаем, пока он остынет. Далее нам нужна чистая емкость для слива антифриза. Сливать будем не весь, а лишь как проверить термостат шевроле лачетти часть. Поэтому объем емкости может составлять не больше трех литров.

Также нам потребуется полутораметровый шланг диаметром 10 миллиметров. В целях безопасности прикрываем полиэтиленовой пленкой или пакетом ремень генератора.

Термостат шевроле лачетти: где находится, замена

Кусками ветоши застилаем места около шланга, чтобы антифриз не попал куда не. Нужно открыть крышку расширительного бачка. Так мы выровняем давление в системе с атмосферным. С помощью плоскогубцев прижимаем усики хомута патрубка системы охлаждения двигателя, который отводит антифриз.

непрогретым двигателем сулит массу проблем

Он самый тонкий среди остальных и расположен в правой части двигателя по ходу движения авто. Нужно ослабить его, но не снимать полностью. Далее готовим наш полутораметровый шланг. На место данного патрубка быстро устанавливаем его, а второй конец опускаем в подготовленную емкость.

Ждем, пока из блока двигателя сольется жидкость.

Такую же операцию затем проделываем и с большим патрубком. Затем отсоединяем его полностью. Почему не прогревается двигатель Шевроле Лачетти, как заменить термостат. Расскажите друзьям.

Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти

Езда же с непрогретым двигателем сулит массу проблем : Повышенный износ трущихся пар ДВС Увеличение как проверить термостат шевроле лачетти топлива Закоксовывание поршневой группы и пр. Пошаговая инструкция с фото и видео, как заменить термостат Chevrolet Lacetti Замене термостатического клапана должна предшествовать диагностика данного узла. Как заменить термостат Заезжаем на эстакаду или смотровую яму и глушим мотор. Дожидаемся полного остывания двигателя. Открываем капот. Сливаем антифриз. Для слива охлаждающей жидкости необходимо выкрутить вентиль в нижнем левом углу центрального радиатора.

Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза. При всем этом до года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в мм, после это значение пересмотрели в пользу мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход как проверить термостат шевроле лачетти, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях.

Инженеры своё дело знают.

как проверить термостат шевроле лачетти

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:. В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше. При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах мм.

Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит. С другой стороны, мы как проверить термостат шевроле лачетти не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Освободив как проверить термостат шевроле

Как проверить термостат шевроле лачетти для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровьюне покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов. Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.

Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики как проверить термостат шевроле лачетти устойчивости.

как проверить термостат шевроле лачетти

Тем не менее, вот. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.

Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просветане изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Метод недешевый и как проверить термостат шевроле лачетти, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов.

Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой. Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему.

В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство.

Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно. Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:. В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент плоскогубцы, шило и др. Вместо отверток как проверить термостат шевроле лачетти используют шуруповерт с соответствующими насадками.

В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы. Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого как проверить термостат шевроле лачетти. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли.

Для этого снимаем перчаточный ящик бардачок. Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части. Необходимо отсоединить 2 электрических разъема подсветка и выключатель кнопочный.

Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять переместить вверх. Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя. Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся как проверить термостат шевроле лачетти стороны водителя. Освободив как проверить термостат шевроле лачетти, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации.

Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки.

как проверить термостат шевроле лачетти

Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы. Приемник крепится 2 винтами.

как проверить термостат шевроле лачетти

Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства.

как проверить термостат шевроле лачетти

С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки. В результате перегрева двигателя происходит термическое разрушение масла, образуется нагар на цилиндрах и происходит ускоренный износ ДВС. При наиболее неблагоприятных условиях возможно заклинивание поршней и полный выход мотора из строя. Термостат определяет по большому или малому как проверить термостат шевроле лачетти циркулировать жидкости.

От этого зависит интенсивность охлаждения силовой установки. На Chevrolet Lacetti поступление жидкости в радиатор начинается при достижении градусов.

При этом вся охлаждающая жидкость начинает циркулировать беспрепятственно по большому кругу. При неплотном закрытии клапана охлаждающая жидкость постоянно поступает в радиатор.