15. BMW R75 (1941-44) Original Photos


Вместо болта по уставу должен быть навесной замок.

Транспортный кронштейн для

Надежность мотоцикла BМW R75 была потрясающей, многие экземпляры  Главная страница» Военная техника» BМW R75 -…

Камуфляж приспосабливался под

Коленчатый вал имел на переднем конце длинную цапфу, проходившую насквозь через картер двигателя. Для тяжелых условий движения предназначались мощные шины с развитым внедорожным протектором.

Этот недостаток остался без внимания, поскольку начиная с года широкомасштабные военно-воздушные операции не проводились. В условиях же пустыни потребовался воздушный фильтр, расположенный в фото бмв r75 пыльной зоне, который можно было бы просто и быстро обслуживать, в результате старый фильтр был заменен на новый многослойный тканевый фильтр. Если несколько человек иногда могут машину вытолкать, почему мотоцикл не может?

Зато, этот вариант был оснащён системой подогрева коляски и рук водителя выхлопными газами. Впрочем, эта система могла быть на том и другом варианте.

Передняя вилка имела сплошной металический кожух, подобный R 71, и нашего М Для повышения ремонтнопригодности в полевых условиях, раму стали делать из нескольких элементов и скреплять между собой болтами и осями. Кожухи на вилке стали короче и заканчивались резиновыми гофрами. Что повысило её герметичность и износостойкость. На фото вилка R 75 первого выпуска фото из сети LAD Может это гражданская модель вообще была- вроде видел такие на картинке, года примерно го.

Ретро-мотоциклы

На практике, на штатную запаску привязывалась ещё одна покрышка. На хроникальных фото такое часто встречается. Для «проходимцев» была специальная версия кронштейна для перевозки ти литровой канистры. Крепится она на подножке коляски.

Я такой недавно обзавёлся на фото. Изготовить самостоятельно колясочную турель, без образца очень сложно.

другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми

Проще купить готовый новодел

Проще купить готовый новодел в Польше. Цена, в зависимости от качества, от , до евро. Непосредственно в войсках, помимо штатных кронштейнов, обвес могли крепить на чём угодно.

Фото БМВ Р75 (BMW R 75) разных годов

В том числе и на резиновых кольцах вырезаных из автокамер. Транспортный кронштейн для пулемёта транспортёр крепится на левый борт коляски.

мотоцикл не

Транспортёры предусмотрены в двух вариантах: Для МГ, и МГ Отличаются они не существенно. В заднем мосту располагался дифференциал с механизмом блокировки. Если сюда добавить привод на колесо коляски и невероятный крутящий момент двигателя, то становиться понятной его способность преодолевать практически любое бездорожье, да еще тащить прицеп весом до кг.

Роммеля, За счет этих мотоциклов, дооборудованных для ведения войны в пустыне, BMW R75 и получил имя «Sahara» «Сахара» , под которым его сейчас знают во всем мире. Одним из заметных отличий африканского и европейского вариантов мотоцикла BMW R75 был воздушный фильтр.

должен быть навесной

Первоначально мотоцикл комплектовался инерционно-масляным воздушным фильтром, расположенным на картере двигателя. В условиях же пустыни потребовался воздушный фильтр, расположенный в наименее пыльной зоне, который можно было бы просто и быстро обслуживать, в результате старый фильтр был заменен на новый многослойный тканевый фильтр.

В первом периоде войны мотоциклы окрашивали серой краской panzergrau RAL Стандартная окраска была регламентирована в году. Заводской окраски мотоциклы не получали. Мотоциклы красили непосредственно в боевых частях. Обычно краска носила довольно небрежный характер.

В этот цвет машины могли красить уже на заводе. В частях мотоциклы получали камуфляж в виде пятен и полос оливково- зеленого Olive Gruen RAL цвета..

Камуфляж приспосабливался под условия местности. Часто машины никакого дополнительного камуфляжа не получали.

April 2018

Редко встречался трехцветный камуфляж,применявшийся на танках. Однако на камуфляж мотоциклов все эти изменения практически не отразились.

была потрясающей

В зимний период мотоциклы могли покрасить белой смываемой краской. В некоторых частях на мотоциклах изображали дивизионные эмблемы. Обычно их наносили на переднее и заднее крыло,реже на бензобак. Но у тяжелой машины, предназначенной для экстремальных условий движения, рама должна обладать эластичностью, а пространственная несущая ферма, собранная с помощью сварки, этим качеством похвастаться не могла.

Мото обзор — BMW R75 (moto review)

Подвеска заднего колеса мотоцикла отсутствовала, что являлось самым консервативным конструктивным решением.

многие экземпляры  Главная

Для тяжелых условий движения предназначались мощные шины с развитым внедорожным протектором. Двигатель был четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный с отдельным карбюратором для каждого из двух цилиндров и отдельной крышечкой для регулировки каждого клапана.

Зажигание работало от магнето Bosch с ручной регулировкой опережения, для пуска служил кик-стартер. На бензобаке устанавливался похожий на солдатскую каску корпус воздушного фильтра.

Съемный многослойный тканевый фильтрующий элемент было легко извлечь и очистить несколькими ударами о голенище сапога, что в песках пустыни становилось жизненной необходимостью. На переднем конце коленчатого вала устанавливался генератор.

Двигатель, генератор и другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми по всем точкам крепления с армейским мотоциклом другой марки — Zundapp KS, чтобы предоставить возможность механикам в полевых условиях собрать один мотоцикл из уцелевших деталей нескольких поврежденных в бою.

А настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию.

Четырехступенчатая коробка передач с — передачей заднего хода- объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла появилось восемь передач переднего и две передачи заднего хода.