Перед установкой привода заменяем стопорное

Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаравая опора Деу Сенс


Чехол имеет еще одно название — пыльник. По стоимости примерно рублей за пыльник.

Снимаем привод левого колеса Шевроле Ланос, стараясь при этом не повредить сальник привода.  Работу проводим…

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса.

Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка. На валу остается старый ШРУС с пыльником.

Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки. Замена наружного шруса на шевроле ланос Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается: Домкрат у меня в хозяйстве есть гидравлический, он гораздо надежней штатного, хоть и гораздо его тяжелей и ключ для откручивания болтов колес.

Деревянная пирамидка для большей безопасности, чтобы машина вдруг не упала мне на голову: Съемник шарового шарнира и молоток. Съемник я купил по-моему от Волги, но он немножко не подошел, пришлось его доработать при помощи ножовки по металлу и напильника традиционный российский способ. На втором фото видно где мне пришлось отпилить, чтобы съемник залез на шаровую.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Главное не отпиливать слишком много, чтобы осталось углубление круглое заводское , и палец шаровой из него не выскакивал. Спилить нужно всего пару миллиметров и притупить острые кромки напильником.

со стойкой амортизатора

Мне пришлось еще снять остатки металла от литья с лапы съемника он же российский. Накидной ключ на 17 — чтобы скрутить гайку шаровой, и отвертка, чтобы перед этим вытащить пружинный фиксатор. Емкость желательно чистая, если нет масла для долива для сбора масла, вылившегося из коробки передач при снятии полуоси. Тонкие круглогубцы и небольшая выколотка из мягкого металла чтобы снять гранату. Я использовал латунный болт. Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты.

Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее. Затем опять немного подтянуть гайку съемника и опять несколько раз ударить. Так до тех пор пока ось шаровой опоры не выскочит.

наличие на

Далее выворачиваем стойку со ступицей вправо чтобы вытащить наружний шрус из ступицы. После выдергиваем привод целиком из КПП. Если есть большие тиски — то зажимаем полуось в них. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу.

гораздо его тяжелей

Навигация по сайту

Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля Chevrolet Lanos и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

проточке хвостовика, используя консистентную смазку

замена сальника полуоси кпп сенс

При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение при снятии привода правого колеса — в крайнее левое , для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора Шевроле Ланос в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.

Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость. Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

корпуса наружного шарнира

При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса Шевроле Ланос, стараясь при этом не повредить сальник привода.

выводим шлицевой хвостовик корпуса

Извлекаем хвостовик корпуса наружного ШРУС привода правого колеса из ступицы колеса. Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

Снимаем привод правого колеса Шевроле Ланос. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

Повторное использование стопорных колец не допускается. Перед установкой привода центрируем стопорное кольцо в проточке хвостовика, используя консистентную смазку. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем не затягивая гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Шевроле Ланос через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до фиксируемого положения. Затем берем головку на 32 и мощный вороток ключ-трещетка здесь на справится. Можно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка. После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.

Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее упор, а затем снимаем колесо.