как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6


Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Cruze года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — руководство по…

Отсоедините проводной жгут от фиксирующего

Главная Автомобили - Шевроле Chevrolet

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее. Сборка производится в обратной последовательности.

рычагу поворотного кулака

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее. Шевроле круз замена дифференциала вот такая картина Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале.

Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода. Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз.

Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления. Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Сальники приводов 2шт код 3. Уплотнительные кольца левое и правое, разные код левое , правое 4. Прокладка поддона кпп код 5.

отсоедините шланг

Желательно новое масло кпп Как пишет мурзилка подшипники регулируются на разобранной коробке, при снятой шестерне вторичного вала главной пары , преднатягом в 2кг.

То есть нужно разобрать коробку и затягивать подшипники при свободно вращающемся дифференциале. Отсоедините проводной жгут от фиксирующего зажима, а затем извлеките первый вместе с датчиком. В процессе монтажа датчика частоты вращения переднего колеса с предельной точностью совместите отверстия в его корпусе и в поворотном кулаке.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

При монтаже не проворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика частоты вращения колеса должно чувствоваться только последние два миллиметра перед его полной посадкой в гнездо, расположенное в поворотном кулаке.

Когда у тебя блокировка дифференциала

Если датчик с самого начала входит в посадочное гнездо с усилием, извлеките датчик и устраните причину этого к примеру, загрязнение заусенец на корпусе датчика и тому подобное. Категорически воспрещается запрессовка датчика частоты вращения переднего колеса в посадочное гнездо в поворотном кулаке с помощью молотка.

Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани. Под крышкой находится шестерня, ее также необходимо снять. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее.

необходимо отсоединять от водораспределительной

Смотри, что делать Не забудьте придерживать свободной рукой дифференциал, потому что поле того, как крышка будет удалена у нее просто не останется креплений и она упадет вниз.

Отмечаем для себя то, как расположена шестерня на снятом дифференциале, чтобы потом не возникло проблем при инсталляции элемента на свое штатное место.

Там же выкручиваем 10 болтов крепления. Применяем молоток и легкими постукиваниями, стараясь не повредить деталь, выбиваем шестерню и устанавливаем на ее место новую.

верхним болтам крепления МКПП Шевроле

стараясь не

На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП. На этой крышке она с зубчиками, регулировочная снимаем стопор крепится болтиком на 10 Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую.

стараясь не

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо. Только надо дифференциал одной рукой придерживать так как когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол. Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

На обоих надпись F, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM. Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь!