Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера


Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции. После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам креплению, форме и декоративным вырезамможно приступать к третьему этапу. Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены.

Установи стальную защиту бамперов, порогов. Сохрани пластик на авто! На Шевроле Нива.

Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами.

Во-первых, это

На данный момент времени, просто я так бампера на шевроле нива. Из какого материала он будет изготовлен Достать чертежи Шпаклевка и покраска Материал Материалы для изготовления могут быт разные, чтобы вес конструкции был достаточным, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри. Поэтому нет необходимости установки данного изделия, если автомобиль эксплуатируется по городским дорогам, но другое дело — бездорожье.

Основная часть конструкции из стальных пластин толщиной в 3 мм нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции.

Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

усилия при ударе

На втором этапе необходимо создать эскизы чертежи будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона.

Передний бампер Chevrolet Niva «Bertoni».

Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем. При создании эскизов необходимо учесть важный момент — силовой обвес должен иметь обтекаемые края.

силовики ставят на раму

Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел подобающий вид. После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам креплению, форме и декоративным вырезам , можно приступать к третьему этапу.

На данном этапе следует воплотить макетную конструкцию из картона в стальную. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.

только отогнуть трубки кондея

Стоит учесть, что если вы отдаете материал для изготовления обвеса в специализирующуюся фирму, то важно чтобы эскизы имели подробное описание и обозначение каждого элемента.

Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж конструкции силовика. Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

авто, которая позволит при

Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы. Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака Демонтаж переднего бампера Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ: Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.

Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор. Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Демонтаж переднего бампера

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости. По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

О компании

Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Ну на лонжероны, так на ложероны.

Даже на рамных

Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит… По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

изобрести такую

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР.