=НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ autovizov.ruES AUDI VOLKSWAGEN РЕМОНТ=
На фото насос ГУРа. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
Гудит ГУР на Крузе на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста из за чего это и чем…
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Но не рискнул эту трубку не ставить! Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Так как до этого у меня была Лачетти!
И там с ГУР было все в порядке на протяжении четырех лет владения данным авто. И кроме того был случай когда у меня на Лачетти потек шланг ГУР и я без масла, вернее с его малым количеством ехал примерно километров 40! Сейчас для меня это шок. Когда столкнулся с крузом!
Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат. Потому как больше ничего подходящего не было.
Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две недели обратно в Россию! Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто!
Примерно через 1,5 года после этого случая! Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения.
Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз
Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей.
Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса усилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.
Слейте жидкость из системы, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему до минимального уровня.
Цены на ремонт ГУР
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора. Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны.
Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему. Механизм рулевой рейки Шевроле Круз Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены.
Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод.
Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены.
Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь. Следующий этап — разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод.
Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.