С помощью вот такого вот " сверхсекретного" устройства фото прилагаю подключаю ТНВД к моторной проводке.

Nissan Patrol 2003 привязать VP44

Осциллом смотрю форму и наличие управляющих импульсов на клапанах ТНВД при вращении его вала. Если " психануть" ещё больше, можно подключить топливные трубки подача-обратка от авто к ТНВД, комплект тестовых форсунок подключить тоже к этому ТНВД и с помощью мощной тихоходной дрели желательно с регулятором оборотов крутим вал ТНВД.

Если результат всех этих манипуляций визуально и в сканере устраивает — можно начинать прикручивать ТНВД к мотору. Если что упустил — спрашивайте. Извините за такой длинный монолог.

достаточно большой частотой на

Снял кулер, планку с двумя колодками, фильтр топливный, крепление маслянного щупа и отодвинул его и nissan patrol vp44 не заводится болт торкс 25 чтоб освободить провод под скобой на фланце со штуцерами и места достаточно.

Я сначала снял крышку с блока управления не хотел резать провода а снять клеммную колоду идущую на клапана но там какая то заглушка то ли резиновая то ли просто герметик черный, попробовал поднять, а она начала рваться и бросил эту затею, просто обрезал провода.

Изоляция на проводах хорошая не осыпалась за 11 лет и тыс.

nissan patrol vp44 не заводится

В общем победил я ентот глюк, Но до этого все таки был подсос воздуха через лягушку, выкинул её и установил ракор и подкачивающий но эффекта ноль видимо после промывки под клапан попала "грязь", стал проверять работу клапана опережения, откусив провода от него, подал 12В кратковременными импульсами, клапан щёлкает то есть исправна катушка и шток подвижен сопротивление около 8,2 Омпоиграв немного чтоб он разошелся припаиваю обратно nissan patrol vp44 не заводится блоку управления и подпаиваю nissan patrol vp44 не заводится убедиться что управление.

бросил эту затею, просто

Собираю завожу да светодиод мигает с достаточно большой частотой на глаз заметно управление в норме, и что удивительно ошибка ушла.

регулятором оборотов крутим вал

Видимо под клапаном было что то и когда подключал питание шток в более большем диапазоне двигался, чем при управлении с БУ и выбил "грязь". Прокатился появилась динамика не тупит, ошибка будем надеяться не появиться.

nissan patrol vp44 не заводится

Вобщем пытался я его снять, и подцеплял отверткой и постукивал ничего не получилось, после цепь восстановилась видно настучал стал работать щелкалnissan patrol vp44 не заводится обратно поставить, хотя понимал, что клапан глючит.

фланце со

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

nissan patrol vp44 не заводится

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

nissan patrol vp44 не заводится

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

после пуска двигателя

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и nissan patrol vp44 не заводится при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются: