Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива


Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку.

Коробка передач Шевроле Нива. Особенности конструкции.  Выньте шпонку из паза вторичного вала. Снимите промежуточный подшипник…

Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Перед сборкой вторичного вала прочистите масляные каналы.

Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Коробка передач Нива Шевроле На автомобиль Нива Шевроле устанавливают пятиступенчатую коробку переключения передач, имеющую трехвальную схему.

Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.

Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.

Когда требуется ремонт?

Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника. Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника.

Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки.

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Устанавливайте передний и задний подшипники промежуточного вала с помощью оправки, прилагая усилие к их внутренним кольцам Не забудьте установить шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке Затягивайте болт крепления переднего подшипника промежуточного вала динамометрическим ключом, одновременно включив две передачи.

Смажьте трансмиссионным маслом рабочие поверхности шестерен и кольцевые проточки муфт включения синхронизаторов Установив на подсобранную коробку передач с установленными передней и нижней крышками, а также с поперечиной крепления силового агрегата картер сцепления, затяните гайки крепления картера сцепления к коробке передач динамометрическим ключом.

Перед установкой смажьте внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления консистентной смазкой. После окончательной сборки коробки передач наденьте на шлицы первичного вала ведомый диск сцепления и проверьте легкость перемещения диска по шлицам вала.

Торговые марки

При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы сможете на ощупь и визуально определить состояние оксоли.

Производитель рекомендует менять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. Выполнять процедуры нужно в определенной последовательности. Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость.

Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив.

Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть. В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче.

Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением.

Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Снимите подшипник с вала. При этом обратите внимание, что он устанавливается на вал проточкой под стопорное кольцо к торцу вала.

Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору. Промаркируйте положение блокирующего кольца относительно муфты синхронизатора. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Снимите втулку игольчатого подшипника и Промаркируйте положение кольца относительно муфты синхронизатора.

При необходимости переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо переднего роликового подшипника вторичного вала. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала.

При наличии следов износа на шейках под подшипники вал необходимо заменить. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров на внутренних поверхностях или следов износа на рабочих поверхностях зубьев замените шестерни. Замените шестерни, имеющие значительные смятия или сколы на торцах зубьев шлицевого венца.

Проверьте легкость вращения подшипника.