замена масла в заднем мосту нива

замена масла в заднем мосту нива Масло в мостах в Шевроле Нивы можно сменить как на СТО, так и своими руками при наличии определённого опыта. Качественное масло покрывает поверхности механизмов защитной плёнкой. При этом снижается коэффициент трения, лучше отводится тепло. Особенностью трансмиссии полноприводного Шевроле Нива является наличие двух мостов: переднего и заднего.

заливать новое

Это позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье.

замена масла в заднем мосту нива

Но дополнительно увеличивается необходимость в качественном обслуживании. Для профилактики, согласно инструкции производителя, следует выполнять периодическую смену смазочной жидкости обоих мостов авто через каждые 45 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется по бездорожью или при низких температурах, то этот интервал следует уменьшить. Также появление внешних нарушений работы трансмиссии, обусловленных свистом, повышенным гулом, замена масла в заднем мосту нива при трогании с места и на скорости сигнализирует о необходимости проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости.

Кругом,кроме

После покупки подержанного автомобиля, после капитального ремонта нужно также менять смазку.

Замена масла в заднем мосту Ваз-21213, Ваз-21214

Чем больше становится пробег особенно после тысяч километровтем чаще должно проводиться такое ТО. Опытные водители знают, какое масло заливать в мосты Нивы, и сколько его потребуется.

Трансмиссионные масла

Масло в редуктор заднего моста льётся такое же, как и в передний мост.

Желательно менять масло на средство такого же типа и производителя. Можно замена масла в заднем мосту нива применять популярную универсальную смазку 75W Сам процесс смены смазки своими руками займёт немного времени — час или полтора. Но нужно предварительно подготовиться.

Подбирается набор инструментов, приспособлений, расходных материалов. Понадобятся шестигранный ключ на 12 и торцевая головка на 17, ёмкость для отработанной жидкости, сухая ветошь, герметик. Для заливки можно использовать замена масла в заднем мосту нива заправочный шприц насос или другое приспособление воронка со шлангом.

На пробки картеров надеваются медные уплотнительные колечки. Поэтому нужно заранее их подготовить. Работы проводятся с защитными перчатками. Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке.

Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.

Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки.

замена масла в заднем мосту нива

Жидкость должна быть на уровне этих отверстий. Замена масла в заднем мосту осуществляется в такой же последовательности. Главное — не нарваться на фальсификат. Аветис Даниилович. Михаил Волков.

замена масла в заднем мосту нива

У меня авто Шевроле Нива года, Брал в салоне. Сейчас пробег около тыс. Сразу в трансмиссии сменил родное масло на Мобил. Кругом,кроме двигателя.

сливной пробки

Итог: люфты в редукторах 3 мм. Состояние трансмиссии, как замена масла в заднем мосту нива нового автомобиля. Кроме того не менял ничего в авто. Хотя эксплуатация и зимой, и летом. Правда в зимний период использую предпусковой подогреватель Вебасто. Меняю только масло в двигателе через 10 тыс. И всё. Гоняю ребята и всё отлично. Поиск статей и новостей:.

Статья «Замена масла в заднем мосту» из раздела «Трансмиссия — Задний мост» инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ «Нива» годов выпуска.  Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в подставленную емкость. Очищаем магнит сливной пробки и заворачиваем ее. Накидным ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку. Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заворачиваем заливную пробку. Ключом «на 13» отворачиваем сапун.

Заливать нужно до тех пор, пока из отверстия не будут выливаться излишки смазки. После этого закручиваем пробку. Точно таким же образом меняется масло в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Помните, что небольшой излишек трансмиссионного масла не замена масла в заднем мосту нива работоспособность узлов трансмиссии, а в некоторых случаях, например, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, даже облегчит работу. Технические жидкости. Материалы для оборудования.

Трансмиссионное масло для Lada 4×4, какое лучше?

Информационный портал о маслах, смазках, клеевых составах и технических жидкостях. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0.

замена масла в заднем мосту нива

Автомобильные технические жидкости Назад Автомобильные технические жидкости Промывочные масла AdBlue Охлаждающие жидкости Моторные масла Назад Моторные масла Моторные масла для легковых автомобилей Моторные масла для грузовых и коммерческих автомобилей Масла для подвесных лодочных моторов Моторные масла для мототехники Моторные масла серии O. Трансмиссионные масла.

В данной статье речь пойдет о том, какое трансмиссионное масло в Ниву следует заливать для коробки переключения передач, раздаточной коробки, переднего замена масла в заднем мосту нива заднего моста. Замена масла в трансмиссии автомобиля Нива нужна в 2 случаях: Новый автомобиль, проехавший км Каждые км пробега После пробега в км масло нужно менять не только в КПП, раздаточной коробке, переднем и заднем мосту, но и в двигателе.

Где используется масло ТМ-4? Трансмиссионные масла Лукойл. Назад к списку. Компаунды Пасты Пластичные смазки Покрытия Универсальные смазки. Масла для промышленности Моторные масла Разное Трансмиссионные масла. Присадки, автохимия, антикоры. Материалы для промышленного оборудования Материалы для резьбовых соединений Материалы для транспорта и подъемных машин Материалы для трубопроводной арматуры Смазки для пищевой промышленности.

Это интересно. При этом кто-то выполняет обслуживание своими руками и получает удовольствие от ремонта, а заодно и экономит свои деньги, некоторые предпочитают тратить деньги чтоб не пачкаться и не возиться гоняют машину в автосервис, слепо доверяя своего железного коня посторонним людям. А, между прочим, замена масла вазкак и в других моделях — это ответственный процесс и от правильного и своевременного выполнения его напрямую зависит срок службы всех агрегатов машины!

выполняет обслуживание своими руками

Процесс замена масла в заднем мосту нива просто элементарный, времени занимает не много, каждый может выполнить самостоятельно. Слив старого и замена масла в заднем мосту нива нового масла в переднем и заднем мостах Нивы — процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника.

Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива

Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой замена масла в заднем мосту нива в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:. Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

21213, Ваз-21214

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:. Как видим, заливать новое масло и замена масла в заднем мосту нива передний, и в задний мост Нивы — процедура несложная.

времени занимает не много, каждый

И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.